Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 15 апреля 2011 г.

Mystery "Egg Flower" готов

         Вот и готово первое яичко. У меня оно желто-розово-оранжевое. Нравится очень, несмотря на то, что я слегка перепутала верх и низ, поэтому бисер по краям пришивала по смыслу, чтобы получилась форма яйца.
        Ниточки ДМС 4120 и 4075, чешский бисер. Какое же счастье вышивать ровным бисером!  Гаммовский я точно больше никогда не куплю.
        Оформлять буду вместе со вторым яйцом, на которое сегодня подберу ниточки.
        Оля, спасибо огромное  за доставленное удовольствие от работы! Твои дизайны как всегда великолепны!

16 комментариев:

Sakyra комментирует...

Наташ, очень красивое получилось.
А в яичко ты будешь собирать по мастер -классу Марины?

NinaAlekc комментирует...

О... замечательно получается!

Оксана-Тавифа комментирует...

О-О-О! Красота какая!

Лариса комментирует...

Вау! Какая нежность! Очень красиво! И скорость - тоже восхищает, я пока только второй этап домучала(.

(Тоже очень хочется на второе яйцо "замахнуться", удовольствие от шитья необыкновенное.)

Snowkristall комментирует...

Очень красиво! Такой нежный подбор цветов и бисера!

Девушка с пяльцами комментирует...

Наташа, очень милый пасхальный дизайн!

MariaVladi комментирует...

Наташ, таой подбор замечательный! Глаз радует!

Пенелопа комментирует...

Прелестное такое, милое и нежное яичко..

Manata комментирует...

Девочки, дорогие, спасибо вам огромное! Так приятно читать ваши теплые слова. Всегда рада видеть вас в гостях. Мне и яйцо и сам процесс очень понравились, буду еще второе шить.

Viola комментирует...

Узор очень красивый и вышито очень аккуратно, мне очень понравилось! Такие нежные пасхальные оттенки! И еще это оттенки теплого солнышка. Удачи со вторым яйцом!!!

Manata комментирует...

Аня, спасибо! Да, оттенки теплые, мне самой очень нравятся!

hohla комментирует...

О! Какое солнечное яйцо!!! Чудесно получилось!!! Мне очень нравится!!!

yolka-igolka комментирует...

Красота какая!

Manata комментирует...

Оля, Елка-Иголка, спасибо!

Marigvana комментирует...

Очень нежное и красивое! )

Manata комментирует...

Владлена, спасибо большое!