Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

суббота, 7 мая 2011 г.

Летние сережки

           Вы думаете я вчера сделала одни сережки и успокоилась? Как бы не так!  Остапа понесло. Были у меня красивые розовые бусинки, купленные на выставке и захотелось мне их куда-нибудь пристроить.
           И вот, в преддверии лета сотворились такие сережки


        Потом взгляд упал на новые металлические бусинки и мне показалось, что они с розовыми бусинками будут неплохо смотреться вместе.
             Маленькие и легкие, на ушах совсем не ощущаются. Сегодня уже обновила.

11 комментариев:

Девушка с пяльцами комментирует...

Глядя на эти сережки, пришло в голову сравнение: "Как слезы богини". Наташенька, прекрасная работа!

Manata комментирует...

Танечка спасибо большое! Так приятно читать такие теплые отзывы!

Viola комментирует...

Смотрится очень нежно и одновременно роскошно, очень понравились.

Manata комментирует...

Спасибо, Аня!

Manata комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Snowkristall комментирует...

Сережки такие нежные получились

Manata комментирует...

Спасибо Оля, я того и хотела.

Юля (OZZI) комментирует...

..какие нежные!! Красота!

Manata комментирует...

Спасибо, Юля!

NinaAlekc комментирует...

Такие романтичные капельки в ушках! Красиво!

Manata комментирует...

Нина, спасибо. Обновила сегодня первые, и правда на капельки похожи