Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Вяжем вместе шарф или розовая мечта.

           Еще в декабре прошлого года Наташа пригласила связать совместно очень красивый шарфик. У меня в то время было шарфиковязательное настроение, и я с удовольствием согласилась.  Выбрала нитки, купила подходящие спицы, начала вязать и почему-то затихла. Как-то сложно пошел шарфик, отложила, потом потихоньку вязала летом, но вы же сами понимаете - ну какое летом вязание, да еще из шерсти :). Когда сестра попросила сделать еще валяные сережки, то  я полезла в свои шерстяные запасы и наткнулась на этот незавершенный проект. А на улице осень, прохладно и, сделав небольшой рывок, я довязала наконец шарфик.
          Носить его я планирую вот в таком виде:
            Ну а вот так он сворачивается и получается бантик :)

           Длина шарфа по средней части 86 см, общая 103 см. Мне показалась, что пряжа толстовата и я не стала вязать шарф длиннее.
            Пряжа Vita UNITY light  48% шерсть, 52% акрил 100 г/200 м, спицы №4,5.

15 комментариев:

  1. Красивый шарфик получился!
    Я в прошлом году тоже начинала вязать этот шарфик, но процесс не пошел.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный, нежный и красивый шарфик! Молодчинка! Здорово, что ты довязала его! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый шарфик, тем более розовый! Такую модель вообще впервые вижу, супер! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такого оригинального шарфика не встречала! Нравится не только дизайн, но и цвет. Когда опадут листья и станет все вокруг серым-серо - он будет выделяться и освежать лицо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и романтичный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелесть получилась, особенно на среднем фото мне нравится! Молодец, что довязала и самое время1

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальный шарф-бактус я бы даже сказала аксессуар! Если его связать из тонких ниточек и более дырявый...он может украсить любую шелковую кофточку или платье или...

    ОтветитьУдалить
  8. Пока была на работе столько всего приятного написали. Спасибо девочки!!! Миелена, у меня тоже процес застопорился, но ничего, довязала. Света ну ты же знаешь, я мимо розового пройти не могу. Таня-Голубинака меня этот шарф тоже своей формой зацепил. Оксана думаю, что из тонких ниток он будет даже лучше смотреться, все-таки эти нитки толстоваты, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится шарф! Молодец, что довязала!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташа! Мне он тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Наташ, как симпатично смотрится! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и красивенный получился!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный шарфик. И форма такая интересная и цвет нежный-нежный

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Ирина! Он такой и задумывался.

    ОтветитьУдалить