Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 11 декабря 2012 г.

Бежевая манишка-шеегрейка


           Связалась еще одна манишка. На сей раз на заказ. Очень мне нравится эта форма, и как выглядит и как вяжется.

             
             Пряжа Пехорка "Мериносовая"  50% мериносовая шерсть, 50% акрил 200 м/100 г. Производитель рекомендует спицы №4, но я вязала спицами №3,5. В спицы пряжа ложится  очень хорошо, в крючок совсем не ложится, по крайней мере у меня :)   Производитель почему то не считает нужным писать цвет пряжи на упаковке мотка, в первый раз такое встречаю.     
           Забавный вид сверху
          Надеюсь, Коле понравится, моя дочь и племянники с удовольствием носят такие шеегреечки. 

5 комментариев:

  1. Классная такая!Уютно в манишке и плечи греет :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с заказом! Очень красивая манишка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезнейшая и уютнейшая вещица! обожаю такие манишки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Мне заказали еще две, одну сестрица, вторую бабушка Коли, которому я вязала эту манишку :)

    ОтветитьУдалить