Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 1 ноября 2013 г.

Шапочка для Анютки

Наверное не самое подходящее время для демонтрации летней шапочки, но носила Аня ее большей частью в сентябре, и она хорошо подошла к ее любимой ветровке. А для лета она оказалась жарковатой. Нитки те же, что и в предыдущем сообщении, крючок 3, ушел весь моточек 50 гр.




Шапочка мне показалась немного скучноватой и я оживила ее ленточкой, которую мне подарила Оля-Midnigt. Олечка, спасибо тебе.

P.S. После долгого отсутствия блоггер видимо мстит мне, кое-как написала сообщение и то в формате HTML, спасибо Анжелике за подсказку. У меня есть что показать и более соответствующее нашей погоде, вот только сделаю фото.

3 комментария:

  1. Наташа, классная шапочка! Аня так подросла, уже осознанно позирует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Света! Это она у двоюродной сестры научилась так позировать))

    ОтветитьУдалить