Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 26 октября 2016 г.

Бархатцы от РИОЛИС

     Доброго времени суток!
     В нашем, стремительно меняющемся, мире должно быть что-то, что остается неизменным. Из года в год. Для меня таким неизменным стали бархатцы. Простые садовые цветы. Они всегда росли у мамы, как-то раз я сама выращивала их на балконе (удивительно неприхотливые цветы оказались),  свекровь тоже высаживает их на даче. В этом году мы украсили ими клумбы около офиса. То есть каждое лето я любуюсь ими. Есть что-то особенное в этих красивых, солнечных цветах.
     Поэтому нет ничего удивительно в том, что увидев в магазине набор с бархатцами от фирмы РИОЛИС я тут же их купила. Артикул 1556 , размер 20х20 см. Дизайнер Юлия Красавина. 15 цветов шерстяных ниточек, канва 14 каунта льняного цвета - мое любимое сочетание материалов в вышивке)))
     Вышивать я начала вечером, было это еще зимой, и вышивать шерстью теплыми оттенками ниточек было одно удовольствие. Учитывая то, что творилось за окном. В этом дизайне нет ни одного стежка бэка, только крест и полукрест. Бархатцы получаются как настоящие. Под впечатлением от вышивки я купила в магазине пакетик семян, летом мы их посадили на даче.
     Покажу вышивку поближе, с разных ракурсов.
цветочки объемные
кажется, что сейчас поднесешь поближе и почувствуешь их аромат
с какого бока не посмотри, везде красиво.
     Даже сейчас, по прошествии нескольких месяцев я с удовольствием вспоминаю как вышивала их и не перестаю любоваться.  Пожалуй бархатцы - самый любимый сюжет в этой серии вышивок, а я их вышила все шесть.  

 

9 комментариев:

  1. Очень люблю этот набор, очень люблю этот цветок!Наташ, мы счастливые, что мы их вышили)) Эти маленькие солнышки всех радуют.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, бархатцы великолепны! Как клумба без них не полноценна, так теперь и твоя вышитая клумба вполне закончена))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные бархатцы, красивые, яркие, великолепные!!! Очень люблю эти цветы за их красоту, такие жизнерадостные! :-) Светочка! Браво!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! Я тоже очень люблю эти цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные бархатцы! просто глаз отвести невозможно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, они как живые! Восторг! Какие краски! В Риолисе меня убивает только одно - я не люблю шерсть, но эти их простые дизайны- без дробных и бэка- считаю лучшими, столько в них всегда точности и настроения. С огромным удовольствием рассмотрела во всех ракурсах, спасибо за подробные фотографии!
    Теперь, конечно, хочется такие тоже, и подушек с ними, ярких...

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, Риолис отлично делает такие дизайны, мне всегда удивительно как они шерстью так прорабатывают сюжеты. И да, без дробей и порой без бэка.

    ОтветитьУдалить