Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 15 июня 2017 г.

Дельфтский фаянс. Результат тестирования от компании Гела

     В феврале этого года я получила на тестирование набор фирмы MCG TEXTILES от компании Гела в рамках проекта #ТестированиеГела. Набор называется "Дельфтский фаянс" артикул 10401.
     Первый отчет я написала сразу же, как только получила посылку. И первый сюжет вышила в тот же день, просто не могла оторваться. Первой была мельница. Вторым сюжетом я выбрала голландские башмаки - кломпы, их я вышивала подольше, потом был мальчик и последней я вышила девочку.
     В мальчике и девочке есть по стежку бэка, буквально чтобы обозначить им носики. Вся остальная вышивка идет в две нити мулине. Мулине нарезано длинными отрезками, очень удобно сложить вдвое, сделать закрепку и вышивать. Мне иногда казалось, что схема сделана таким образом, что берешь нитку и вышиваешь участок, там где заканчивается ниточка, заканчиваются и значки, обозначающие этот цвет. Это касается мельницы и кломпов, в девочке и мальчиком ситуация другая, но схема все равно хорошая, продуманная.
     Для ниточек я приспособила органайзер от набора РТО, в нем как раз 8 отверстий, я нарисовала обозначения значков и вышивала, очень удобно. Кстати, после окончания вышивки все ниточки остались, на фото как раз видно, сколько ниточек осталось.
 
     Канва в наборе аида 18, отличного качества, она плотная и как мне показалось шелковистая, как бы странно это ни звучало. В процессе стирки она практически не сыпалась и хорошо держит форму. Только иголку я заменила на более тонкую, вложенная в набор мне  показалась толстой.
     Оформление вышивки в подстаканники абсолютно не сложное: ту картонку, которой прикрывается вышивка, я прикладывала к изнанке вышивки, на свет смотрела чтобы вся вышивка помещалась в этот круг, обводила простым карандашом, вырезала, вкладывала в форму подстаканника, закрывала этим самым кружком картона, убирала защитный слой с пробковой подставки и приклеивала ее. Все просто и легко в работе.
     Результат мне очень нравится. Тем кто хочет украсить свою кухню или сделать быстрый подарок я с удовольствием рекомендую этот набор.
     На фото засветились наперстки из моей маленькой пока коллекции, те что с цветами мне подарила мама, положив начало этой самой коллекции, а наперстки с видами Санкт-Петербурга и Севастополя я привезла из поездок в эти города.

 
     
 

 

10 комментариев:

  1. Хорошенький комплект получился) Теперь нужны чашки в стиле гжель)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Вот как раз чашки в стиле гжель мне не очень нравятся. А эти сюжеты напомнили изразцы, которые я видела в музее Менщикова и в Петергофе.

    ОтветитьУдалить
  3. Милый комплект получился!Для меня это не понятная тема - подстаканниками никогда не пользовалась, но наверное это удобно и красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Нина! Подстаканники удобны в офисе, когда хочется попить чай или кофе не отходя от рабочего места.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Замечательные сюжеты и оформление чудесное.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится гамма и пасторальные сюжетики, а какое оформление оригинальное!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный результат! Очень милые сюжеты! Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие славные, хорошенькие, интересные сюжеты для подстаканников! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Лана, Таня, Оксана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить