Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Милые пятачки от Жар-птица (М.П.Студия)

     Добрый день.
     У меня готовы милые пятачки от компании Жар-птица (М.П.Студия).
    Артикул Р-279, в наборе прозрачная  пластиковая канва Гамма, белый фетр, магниты и мулине (21 цвет). Дизайнер Дарья Слесарева.

   Очень милые пятачки, не зря набор так называется. Вышивала с огромным удовольствием, к схемам привыкла, к нарезке ниток тоже. На каждую свинку ушло максимум два вечера. В этот раз решила контур вырезать плавно, а не по клеточкам, мне так больше нравится.
     Милый очкарик уже поселился на моем холодильнике, остальные свинки будут подарены на Новый год.

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света! Верхних хрюш сестры облюбовали, а мне очкарик больше всех нравится.

      Удалить
  2. Симпатичные хрюши) Прекрасные новогодние сувениры получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпотяшные и милые хруюшки, модные и забавные!:-))) Отличные магнитики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Точно, они такие забавные))

      Удалить
  4. Симпатичные поросятки, забавные!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишные хрюши, особенно в шапке понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сестра его сразу выбрала, так он ей понравился.

      Удалить
  6. Ага, милые. Я против них устояла. Потому что уже столько этой МПСтудии нахапала! На несколько новых годов хватит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я их как увидела, так пропала))) Ловила по магазинам, их очень быстро раскупали. У меня от МПСтудии осталось полматрешки и крестики-нолики, еще кучу всего купить хочется)) Ты видела какой Емеля у них скоро будет?

      Удалить