Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 1 марта 2019 г.

Голубая гортензия от ПАННА

     Добрый день!
     В первый день календарной весны хочу показать гортензию, вышитую по набору фирмы "ПАННА"  артикул Ц-1988"Голубая гортензия".  Набор разработан по мотивам картины  Т.Ковалевой, дизайнер на наборе не указан, на сайте Панны тоже не нашла такую информацию. В наборе канва аида 16 каунта и мулине Гамма 34 цветов. В работе используются крест в две нити, полукрест в одну и две нити, два бленда, 10 цветов бэкстича и французские узелки.
     Разработка очень реалистичная, вышивка получается объемной. Особенно листья, кажется что на них играет солнышко.
     Схема цвето-символьная, достаточно крупная, хорошо читаемая, есть вторая схема для бэка, на ней символы пропечатаны очень бледно, а линии бэка ярко и разными цветами, но мне не понравилось то, что один цвет бэка обозначен прерывистой линией, неудобно ориентироваться. Очень удобно, когда для бэка отдельная схема. Ключ на отдельном листе, логичный и понятный, за это фирме  и дизайнеру отдельное спасибо.
     Покупала набор в подарок себе на день рождения, в июне 2018 года, во время поездки в Екатеринбург, в  тот же день, по возвращении, начала вышивку, вышила часть листочков, сделала на них бэк и отложила. Иногда доставала и потихоньку вышивала, а в этом году достала и закончила. Даже немного грустно от того, что красивый цветочный  проект закончился. Но, зато можно купить следующий сюжет из серии, да-да, я серийная вышивальщица)) .
     Мне сразу понравилась эта акварельно-цветочная серия, только я никак не могла определиться, что-то же я хочу вышить, так и маялась, пока не купила чертополох. Так началась моя новая серия.
    Сейчас очень модно стало ругать аиду, менять ее в наборах на равномерку или лен, а я поняла, что люблю на ней вышивать, и меня абсолютно не смущают квадратики))
     Я вчера очень остро почувствовала, что зима закончилась, я ее очень не люблю, зато очень люблю смену времен года. С наступившей весной!  А гортензия отправляется к Наташе в галерею "Цветочное вдохновение" 2019

 

20 комментариев:

  1. Наташа, гортензия прекрасна! С Весной тебя! Пусть у вас она только календарная, но и настоящая уже не за горами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У нас птицы уже так громко поют по утрам, что весна очень даже ощущается)))

      Удалить
  2. Какая прелестная!!!!! Невозможно хороша! Обязательно надо продолжать серию)
    Я тоже аиду уважаю! сейчас приноровилась на руках вышивать в два прокола - и скорость и удовольствие. Так что поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Серию продолжу, пока выбираю следующий цветок. Вот кстати да, одно из преимуществ аиды то, что можно на ней вышивать без пялец, на льне тоже можно, но я боюсь перетянуть нитку и крестики не такие ровные получаются.

      Удалить
    2. Вариант, как вышивать на льне без пялец - это как наши предки в деревне, на швейке. На нее край зацепил, натягиваешь одной рукой, второй шьешь. Очень хорошо Валькова показывала https://www.youtube.com/watch?time_continue=478&v=-SMeqsbKgLQ примерно с 8 минуты) Я свекру заказала, может сделает мне швеечку)

      Удалить
    3. Посмотрю вечером, спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, это чудесная гортензия! Я когда впервые увидела настоящую гортензию в Крыму, то влюбилась в неё навсегда! Очень красивая твоя гортензия, нежная, шикарная! Поздравляю тебя с праздником Весны! :-)) Я тоже с удовольствием вышиваю на аиде, нравиться и удобная в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мы пытались вырастить гортензию на даче, но не получилось, пусть хоть вышитая будет радовать.

      Удалить
  4. Наташа, чудесный сюжет! Отличное исполнение!
    Гортензию очень люблю, твоя получилось реалистичной, поражает количество оттенков, кажется, что гортензия живая, даже пахнет) С удовольствием забираю её в галерею, с почином тебя!) В следующий раз лучше пиши мне сигнал о размещении в комментариях галереи, чтобы я не умудрилась пропустить пост, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, гортензия получилась очень реалистичной. Хорошо, буду писать о добавлении в галерею.

      Удалить
  5. Красивая гортензия!!! Тоже рано или поздно мечтаю вышить хотя бы одну, раз они у нас не растут.
    Мне с каждым годом все труднее вышивать на равномерке, поэтому пришлось полюбить аиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У нас тоже не растут, потому наверно и вышила ее, мы пытались на даче вырастить, но не прижилась. Моим глазкам тоже все труднее при вышивании на равномерке, особенно на 32 каунте, но я и аиду всегда любила. А теперь так особенно))

      Удалить
  6. Гортензия очень красивая, акварельная. Как приятно открывать весну такой замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится эта гортензия, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесный дизайн, передана нежность и хрупкость этого роскошного цветка! Я спокойно вышиваю и на Аиде, и на равномерке, но не вижу смысл менять основу из набора просто потому, что это модно. Гортензия на Аиде ничуть не хуже, чем на равномерке. Если честно, я вообще только на цветок смотрю и любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я тоже вижу цветок. В вышивке я сначала вижу сюжет, а уже потом могу заметить основу и остальное. Равномерка хороша для прикладного оформления, она более пластичная, чем аида.

      Удалить