Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 18 сентября 2019 г.

Авокадо, кукуруза и яблоко от Дивной вишни

     Добрый день!
     Я люблю процесс вышивки, но больше процесса я люблю видеть готовый результат. А так как в работе у меня в основном работы среднего размера и вышиваю я по несколько процессов, результата можно ждать долго. Но есть выход - вышивать небольшие сюжеты на пластиковой канве. Например по наборам от М.П,Студия (ЖАР-Птица). Или по наборам от Дивной вишни, они сейчас стали выпускать наборы в двух комплектациях - на деревянных основах и на пластиковой канве. Так же схемы от Дивной вишни печатаются иногда в журнале "Вышивка крестиком".  В журнале за апрель 2019 года я увидела этих персонажей
     Работы на вечер, максимум на два, а удовольствие от работы я получила огромное. Невозможно смотреть на них и не улыбаться. Первым вышила авокадо, потом кукурузу, затем яблоко. Остались не вышитыми баклажан, редиска и капуста. Сейчас начались занятия в школах,  пока дочь учит уроки, у меня есть время повышивать и  небольшие сюжеты для этого очень хорошо подходят. Думаю, что смогу показать всю компанию в сборе. Сделаю из них магниты на холодильник, будут зимой поднимать настроение и радовать своим видом. 

15 комментариев:

  1. Наташа, какие прикольные!!! И правда, вызывают улыбку, у меня такого номера нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, невозможно без улыбки на них смотреть. Таня, у них в группе ВКонтакте в папке с бесплатными схемами есть схемы других фруктов из этой серии, посмотри, может что понравится.

      Удалить
  2. Смешные такие)...будут то ли настроение поднимать, то ли аппетит возбуждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Скорее настроение поднимать))

      Удалить
  3. Забавные персонажи, не видела их раньше. Кукуруза самая смешнючая, мне кажется. Хочется и остальных увидеть! Классные магнитики будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Кукуруза самая классная, я ее первую вышить хотела, но не все нитки были в наличии, а вышивать хотелось. Там капуста еще смешная будет.

      Удалить
  4. Наташа, позитивчики и витаминчики на каждый день будут вам обеспечены! :-)) Чудо!!! Без улыбки и желания их скушать нельзя оторвать от низ свой взгляд! Невозможно остаться равнодушным:-)) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, без улыбки на них невозможно смотреть)))

      Удалить
  5. Какие забавные! Смотришь на них и вправду настроение поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Для того и вышила, чтобы настроение было хорошим))

      Удалить
  6. Какая веселая компания) И вышивается быстро, что немаловажно. Иногда действительно хочется, чтобы раз-два - и готовая вышивка, а не затянувшийся на года процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, иногда очень хочется получить быстрый результат. Эти магниты отлично для этого подходят.

      Удалить
  7. Наташа, симпатичные очень позитивные магнитики! Все вместе вообще здорово смотрятся - весёлая компания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! К ним компанию еще несколько магнитов будет, пока руки не доходят.

      Удалить
  8. здравствуйте! схемой авокадо не могли бы поделиться?)

    ОтветитьУдалить