Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 15 октября 2019 г.

Лавандовое поле

     Добрый день!
     Весной я прочитала книгу Питера Мейла "Год в Провансе", а чуть ранее книгу Кэрол Дринкуотер "Оливковая ферма", и там так красочно описана жизнь в Провансе, что мне захотелось когда-нибудь побывать там, а пока вышить лавандовое поле. Именно поле, с домиками на горизонте, ведь вышитая лаванда у меня уже есть.
     Нужный сюжет нашелся в журнале "Вышиваю крестиком" №4/2015 год. Это был спецпроект от Vervaco. В работе используется  28 цветов мулине ДМС, вышивается полным крестом в две нити, никаких тебе блэндов, никакого бэка, не вышивка, а релакс))

    Вышивала я его летом, когда на вышивку падали солнечные лучи, цвета ниток казались более глубокими, бархатными.
    А так как летом солнца много, то работа доставила массу приятных моментов. Вот как раз фото моего поля под солнечными лучами


    Очень хочу увидеть поле с лавандой своими глазами. Как цветет лаванда я видела, когда была в отпуске на море, но там она росла на клумбе в парке, а мне хочется увидеть именно лавандовое поле.
     На наших родных южноуральских травках французские цветы смотрятся вполне органично))
  Так как в сюжете есть и лаванда и другие желтые цветы (кто-нибудь знает как они называются?) то вышивка отправляется к Наташе  в галерею #"Цветочное вдохновение-2019" 

20 комментариев:

  1. Наташа, классный пейзаж! Так он еще и из журнала, надо же!
    В Крыму должны быть поля. Остатки полей я видела в 2013г. Но, думаю, есть и сохранившиеся хозяйства, выращивающие лаванду.
    Желтое-может, рапс. В Европе бывают целые рапсовые поля. На картах Гугл (спутник) если смотреть, часто желтые поля видны. О! а лавандовые то мы и не смотрели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сначала подумала что это ирисы, но потом засомневалась. Может и правда рапс. Да, в Крыму должны быть поля и как раз где-то под Севастополем. До Крыма гораздо ближе, чем до Прованса))

      Удалить
  2. Очень красиво! Люблю лаванду!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесный пейзаж!!! Спокойствие и умиротворение чувствуешь, когда смотришь на эту красоту. Пусть твоя мечта исполнится! Я бы тоже хотела увидеть лавандовое поле. Жёлтые цветы, мне кажется, похожи на ирисы, но не уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сначала тоже думала, что это ирисы, но потом засомневалась.

      Удалить
  4. Наташа, мне нравиться твоя мечта и лавандовая поле! Я искренне желаю тебе увидеть в реальности настоящее цветущее лавандовое поле!:-)
    Прекрасное и чудесное лавандовое поле!!! Снимки понравились, солнцем залитое лавандовое поле, восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Под солнцем этот пейзаж особенно хорош.

      Удалить
  5. Наташа, очень яркий, нежный пейзаж, цвета восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, и мне нравится этот пейзаж, в нём много солнца, ярких летних красок, цветов, домиков... всего того, что хочется в картине рассматривать)
    Красивая работа, думаю, что и оформишь ты её не менее красиво...
    С удовольствием забираю "Лавандовые поля" в галерею, спасибо за твоё активное участие в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне понравилось в ней наличие летних красок, я очень люблю лето, хотелось запечатлеть его в вышивке.

      Удалить
  7. Какая красивая работа! Так приятно видеть такой сочный пейзаж! Никакого бэка, а так красиво и выразительно) Теперь тоже хочется его вышить. Я кстати ни разу не видела цветущую лаванду в живую, только картинки или фотографии! Может когда-нибудь судьба забросит на цветущие поля лаванды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Оказывается и без бэка и блендов работа может быть красивой и объемной. Лаванду мама выращивала, но конечно в условиях Зауралья она совсем не такая, как в условиях юга.

      Удалить
  8. Наташа, фото с солнцем прям возвращяет в лето! Такие мягкие цвета, в то же время яркие, прям чувствуется запах лаванды и теплого воздуха! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, ты права, фото с солнцем возвращает в лето.

      Удалить
  9. Пейзаж, в который зашита мечта! Пусть она сбудется!
    Здорово, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая работа! Замечательный пейзаж! Пошла искать журнал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В указанном номере этого дизайна не нашла, но нашла его в 4 номере 2015 года

      Удалить
    2. Спасибо, Елена! Конечно, эта схема в номере 4 за 2015 год, я ошиблась.

      Удалить