Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 4 августа 2010 г.

Встреча в Санкт-Петербурге

А знаете, мечты сбываются. Пусть не сразу, а спустя лет 8, но сбываются. Как-то так получилось, что о поездке в Питер я мечтала давно, а побывать там случай представился только сейчас. Думаю, что не я первая и уж точно не я последняя признаюсь в любви к этому городу. У меня это даже не любовь с первого взгляда, это любовь-предчувствие. Я всегда была уверена, что этот город мне понравится, что мне будет здесь хорошо. И я не ошиблась в своих ожиданиях. Город потрясающий, он манит и очаровывает красотой домов и соборов, линиями рек и каналов. Поражает богатством музеев. Навсегда берет в плен. Только вернувшись домой, я уже хотела обратно. Этот город меня не отпускал, снился несколько раз. В день отъезда, зайдя в магазин, я купила набор для вышивания с анютиными глазками, просто взяла в руки и расплатилась, хотя никогда о нем не мечтала и только спустя несколько дней поняла, почему я это сделала. В Питере очень много анютиных глазок, они растут буквально повсюду, очень красивые и ухоженные. Так что этот набор для меня как напоминание о Питере.

Клумба с анютиными глазками в Павловске
Эта мечта стала реальностью во многом благодаря Нине. Она пригласила нас со Светой и Леной в гости. Лена приехать не смогла, а мы выбрались, чему были очень рады.


Конечно, увидеть все за 6 дней и одновременно пообщаться задача непростая. Но мы с ней постарались справиться. Увидели основные достопримечательности и поболтали о любимом занятии – вышивке. Именно вышивка нас и познакомила. Санкт-Петербург – Харьков-Челябинск. Разные города, даже разные страны, разный возраст, но одно увлечение. Мы не могли наговориться и рисковали вообще все 6 дней проболтать, не выходя из дома.

Мы со Светой в Эрмитаже
Дворцовая площадь, Эрмитаж, Русский музей, Исаакиевский собор, Пушкин, Павловск, Петергоф – это те места где мы сумели побывать, кроме того посетили Мариинский театр, совершили водную экскурсию по каналам и выбрались на ночную экскурсию по городу. На ней мы наблюдали разведение мостов с воды, фантастическое зрелище, скажу я вам. Мы столько раз проходили и проезжали мимо Петропавловской крепости, но так и не попали туда. Зато будет повод приехать еще раз в этот удивительный город.


Огромное спасибо Нине и ее семье за гостеприимство, за эту возможность встретиться в реале в волшебном городе.

Мы с Ниной в Павловске


Я часто вспоминаю Питер, например, когда вижу анютины глазки или львов или красивый фонарь или резную решетку моста, когда пью кофе с корицей, так полюбившийся мне именно там, в Питере.

4 комментария:

  1. Наташа, супер! У тебя получается очень хорошо писать, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Я рада, что тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня появились друзья, с которыми часами можно общаться на тему крестиков, ниточек, ленточек и т.д. А это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина ты права, это на самом деле дорогого стоит. Когда ты говоришь о том, что тебе интересно, а тебя понимают.

    ОтветитьУдалить