Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 14 сентября 2010 г.

Чашки прибывают

          Сестра, увидев мои прихватки-чашки попросила сшить ей такие же. А я как раз хотела сшить еще одни и попробовать в качестве прокладки так называемую тряпку для пола, которая продается в магазинах. Ткань для прихваток Даша выбрала сама, ну и Ленины наклейки опять пошли в дело. На сей раз, я учла свои ошибки и более плотно набила ручки, так они лучше смотрятся.
Прихватки Даше

          Я так увлеклась, что на одном дыхании сделала еще один комплект, для подруги из Кургана. Здесь в качестве прокладки я использовала синтепон. Мне показалось, что шить с синтепоном легче, чем с тряпкой для пола. Мимо ткани с розами, я, конечно, пройти не смогла. Иринка, надеюсь, тебе понравится.
Чашки для Ирины

          Поскольку в шитье я «чайник», то мне пока сложно зашивать отверстие после выворачивания по косой линии, поэтому я оставляю незашитым верхний срез, выворачиваю, утюжу прихваточку и потом думаю, как же мне теперь аккуратно зашить это отверстие. На третьем комплекте прихваток я попробовала новый способ – подвернув верхние срезы внутрь и закрепив их булавками, я сделала отстрочку по краю прихватки, используя лапку для отстрочки на 0,6 см. Очень удобно, должна сказать. Затем, по верхнему краю прошла декоративной строчкой, одновременно зашивая отверстие и украшая прихватку. В конце концов, в моей машинке столько декоративных швов, надо же их где-то использовать.


          Забавно, у меня получаются чашки для Ирин – первые прихватки я подарила сестрам мужа, они обе Иринки.

12 комментариев:

  1. Наташа, можно в очередь становиться? Уж очень они оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Мне тоже нравятся, особенно с розочками! Обожаю бутоны цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Света тебе значит с розочками? Лена а тебе какого цвета сшить?

    ОтветитьУдалить
  4. Прихватки совершенно потрясающие! Я бы, наверное, пожалела такие использовать на кухне по прямому назначению. Лучше как украшение...

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Буду теперь еше сумочку шить, спасибо за ссылку на МК

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! С каждым комплектом все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравятся эти прихватки, вот именно чашки нравятся, балдею от них, наверное всё же сделаю себе парочку, их можно и в качестве подставки под чашку использовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, эти прихватки и правда очень милые и шьются очень легко, так что пробуйте, Вам понравится!

    ОтветитьУдалить