Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 29 марта 2011 г.

Черные бусы.

            Зашла я на днях в магазин за мулине, а вышла оттуда с бусинами и коробкой для хранения ниток. И так бывает иногда :-)
            Сначала я увидела черные бусины, потом мелкие металлические и подумала - а не собрать ли из них бусики?  Универсальные такие бусики, подходящие ко всем нарядам.
           Собственно говоря, вот что у меня получилось:
             Стеклянные бусины в отличии от валяных довольно тяжеленькие, но это такая приятная тяжесть.

               А поскольку черные бусины еще остались, то в планах у меня еще длинные бусы, которые я люблю больше, чем короткие.

17 комментариев:

Natalija комментирует...

Наташ, шикарные бусы, такие стильные! Буду ждать показа длинных!!!

Manata комментирует...

Спасибо Наташа! Надеюсь, не затяну с ними долго.

Ksenechka комментирует...

Прекрасные бусы, так хорошо смотрятся! Замечательное сочетание черного с серебряным.

Manata комментирует...

Ксения, спасибо большое! Мне показалось, что черный, разбавленный серебристым будет хорошо смотреться.

Marina комментирует...

Наташ, отличные бусы!!! Стильно!

Natali139 комментирует...

Натуля,бусы БлеСК!Смотрятся замечательно!

Manata комментирует...

Марина, Наташа, спасибо большое! Рада видеть вас в гостях.

Tatkis комментирует...

Классные бусы получились, Наташ!
Мне вот стеклянные бусины очень нравятся!

Manata комментирует...

Таня, спасибо! Мне стеклянные бусины тоже очень нравятся, они такие приятные на ощупь и тяжеленькие.

Оксана комментирует...

Красивое и стильное украшения! Все со вкусои и здорово подобрано! Молодец, Наташа!

Manata комментирует...

Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно.

Лариса комментирует...

Сочетание супер! Самое любимое у меня - серебряный и черный. (И серебристые бусинки похожие есть, кстати. Может, черных стеклянных и ждут?)

Manata комментирует...

Лариса, спасибо! Видмо все-таки ждут стеклянных бусин. Кстати, лучше брать круглые или овальные бусины, плоские квадратики не очень хорошо лежат на шее.

Девушка с пяльцами комментирует...

Я в изготовлении акссесуаров полный профан, поэтому умных слов не напишу. Но бусики ОЧЕНЬ нравятся! Стильные, а, главное, эксклюзивные.

Manata комментирует...

Спасибо Таня! Я сама только еще учусь делать такие штуки, и мне очень нравится процесс.

NinaAlekc комментирует...

Красиво получилось!

Manata комментирует...

Спасибо, Нина. Мне они тоже нравятся.