Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 21 июня 2011 г.

Подарки

           День рождения прошел, а подарки еще идут. От Лики пришел вот такой замечательный подарок
          Лика помнит, что я люблю розы и подарила мне набор и открытку с розами. Я в первый раз держала в руках открытку, сделанную своими руками, какая же она красивая!
          А обложка для кулинарной книги, это вообще отдельный разговор - клубнички вышиты бисером и смотрятся как настоящие, так и хочется их попробовать на вкус! Лика, спасибо тебе огромное!
        Подруга, помня как мне нравится Бамбук подарила мне набор из той же серии
        А я не смогла удержаться и подарила сама себе комплект, который купила у Маши.

.          Просто не смогла удержаться! Учитывая мою любовь к блокнотам и ткани в горошек, в том нет ничего странного ). Вы не представляете, какой он классный, и очень трогательный, из рук выпускать не хочется.  Отличная работа, Маша, спасибо тебе! Фото взяла у Маши из блога.

8 комментариев:

  1. Натуля,поздравляю!
    Подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. НАташа, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю тебя с подарочками и прекрасным настроеним!!!
    Замечательные подарочки, Анжелика, умеет радовать и удивлять!
    Очень красивый комплект купила, молодец!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень рада, что все пришлось по душе. Еще раз поздравляю с ДР!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательными подарочками!
    А у меня тоже такая розочка есть, как на первом фото, недавно увидела в магазине и не смогла пройти мимо :)).

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Света, Оксана, Аня, Лика, Нина спасибо большое! Лика, еще как по душе пришлись! Нина, ну я не удивляюсь, что ты не смогла устоять против розы, она такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки, блокнот для летних рецептов, розы - шикарные!!!

    ОтветитьУдалить