Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 6 июня 2011 г.

SAL "Горка мечты". Отчет 2.

          Вот и вышилась вторая бискорню для проекта "Горка мечты", который организовала Анжелика.
          Вообще я планировала вышить летнюю бискорню, но в последний момент  вспомнила про замечательный блог  Любахины выдумки. Мне у Любы нравятся все бискорню,  но на сей раз я остановилась на этой.

               Так и получилась у меня скорее зимняя, кружевная бискорню.


       
 Растет моя горочка

14 комментариев:

Любашка комментирует...

Бискорнюшка замечательная!!!Наташенька, конечно мне интересно, спасибо большое!!!

Светлана комментирует...

Красивая!!! Люба молодец, я тоже пару схемок ее захомячила, как соберусь -осмелею :-)), обязательно вышью....думаю, Люба не будет против...

Оксана-Тавифа комментирует...

Ситмпотичная,яркая и эффектная бискорнюшечка! Наташа, сложно вышивать такими стежочками? Мне очень нравится Любины бискорню, но, я не не решаюсь, вдруг не справлюсь.)))

MariaVladi комментирует...

Наташ, хороший выбор! Любашины бискорню самые красивые!

NinaAlekc комментирует...

Да, согласна, красивая получилась и нарядная!

Flea комментирует...

Интересная штучка! Эффектная. Сразу захотелось самой что-нибудь подобное смастерить.

Девушка с пяльцами комментирует...

Эх, классная кривулька! А я вот все у других любуюсь, а сама так и не собралась ни одной сшить пока!

Langi комментирует...

Наташа, кто бы сомневался, что ты выберешь красный цвет))))Бискорню получилась рождественской. Красная и с узорами снежными. Здорово!
Фотку добавила в альбом)))

yuli-prezent комментирует...

Чудесные бискорню, особенно красненькая понравилась!)

Manata комментирует...

Девочки только добралась до интернета, а тут столько приятных слов от вас, спасибо большое! Люба, схемка замечательная, спасибо! Света, Оксана я уверена у вас все получится, пробуйте. Оксана шовчики не сложно вышивать, по крайней мере, не сложнее, чем сумки шить :-). Таня, Оксана Flea попробуйте, вдруг понравится. Лика, не поверишь, но так долго не вышивала ничего красным, а тут прямо руки потянулись))) Ну да, от меня можно было ожидать красную бискорнюшку :-) Девочки, еще раз всем спасибо за теплые слова!

Belle House комментирует...

Наталья, замечательная вещица получилась!

Viola комментирует...

Прелесть малышка. Прямо зимняя вишня получилась!

Manata комментирует...

Анфиса, Аня спасибо большое!

retriever комментирует...

very lovely, greeting from Belgium