Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 1 января 2012 г.

Сережки к празднику

          Эти сережки я сделала в последние дни прошедшего теперь уже года, а показываю только сейчас. Мне к новому пуловеру нужны были серьги и, случайно увидев в магазине подходящие бусинки, я в тот же вечер собрала их. Они очень простые, но по стилю и цвету подошли идеально.
         А вторые сережки я сделала в подарок одной замечательной женщине.
            И тут же, экспромтом сделала упаковку, рассудив, что войлочные серьги лучше всего упаковать в мешочек из фетра. Швы сделаны зелеными нитками в тон войлочным бусинам, а застежка из белой бусинки. Идея понравилась, осталось только усовершенствовать технику исполнения.

        Да, эти сережки не последние, я перед Новым годом успела накатать еще бусин, так что продолжение следует.....

9 комментариев:

  1. Наташ, классные!!!!
    А упаковка интересная. еще можно в мешочки из органзы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные сережки! Просто и со вкусом! Очень нравится цвет (причем у обоих сережек)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные серёжки! :) Очень понравилась первая пара.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Света, Оксана спасибо! И мне первые сережки очень нравятся. Сегодня сделала кучу новых сережек, как сфотографирую покажу. Лена, я про мешочки из органзы тоже думала, просто фетр был под рукой, вот его и использовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие миленькие сережки! А как здорово, когда под новый наряд можно быстренько сделать новые сережки))) Мечта!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые и нежные сережки! Это же здорово, что сама к любому наряду можешь сделать подходящее украшение, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, Аня, спасибо! Да, очень удобно, когда к любому наряду можно сделать подходящее украшение, так что теперь помимо ниточек я еще и бусинки покупаю :) авось пригодятся

    ОтветитьУдалить
  8. Милые и нежные сережки!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Нина! Розовые с удовольствием ношу.

    ОтветитьУдалить