Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 23 января 2012 г.

TAST-2012. Week 3 - Feather stitch.

           На прошлой неделе заданием Шарон был Feather stitch. У нас он называется елочка.
           Ну, собственно говоря, вот что у меня получилось:
          


Потом я решила сделать плетенку из шовчиков нитками разных цветов, немного запуталась, так что мне еще тренироваться и тренироваться.

Ну и осмелев, вышила вот такой цветочек. Даже не знаю как его назвать, на одуванчик вроде похож. Стебель вышивала стежком из первого урока - Fly Stitch и вспомнила шов Ленивая маргаритка.

                 С нетерпением жду завтрашнего дня, Шарон выложит новое задание.

12 комментариев:

  1. Так потихоньку, шаг за шагом, и начнут рождаться маленькие шедевры )))!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо! Так интересно это все, шовчики захватывают потихоньку, я рада, что ввязалась в это))

    ОтветитьУдалить
  3. КАк будто всю жизнь этим занималась :-))...а если честно, очень даже красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и симпатичный одуванчик получился (мне цветочек тоже на него похож) :) очень интересно будет следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично получается! Одуванчик миленький навышивался)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,спасибо за мнение о мультиварке. Надеюсь очень,что мой дорогой каши есть начнет по утрам,ему надо,а он не ест :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лика спасибо! Лена, пожалуйста. Кстати, кашу мы ели первые 2 месяца с охотой каждый день, сейчас уже совсем не хочется)))). Думаю, надо перерыв сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for your visit. your attemps for this stitch are very nice.

    ОтветитьУдалить