Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Сиреневый шарфик

            Недавно, разбирая свои запасы, я наткнулась на неполный моток пряжи, из которой вязала Нине шаль. Тут же в корзинке был крючок, и я  связала себе короткий шарфик. Вообще мне нравятся длинные шарфы, но с пуховиком удобнее носить короткий.
            Размер шарфика получился 95х30 см, легкий, невесомый, теплый и не колючий. По крайней мере мне в нем комфортно.

       Пряжа фирмы NAKO, называется Mochair Deliсate, 40% мохер, 60% акрил, цвет 6114 светло пыльная сирень, в 100 гр. 500 м, крючок ADDI №4. Этот крючок в прошлом году я не оценила, а в этом вязала с большим удовольствием, нравится мне продукция этой фирмы, и спицы и крючки.

9 комментариев:

  1. Наташа, уютный маленький шарфик, цвет очень приятный. Поздравляю с сотым читателем!
    Надеюсь, вы уже выздоровели, совсем тебя не видно :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шарфик! Как полезно иногда разбирать запасы :))). Я с удовольствием ношу твою шаль и всегда с благодарностью вспоминаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Нина, спасибо! Свет, Аня еще болеет, сегодня на прием, но мне кажется нас еще не выпишут. Нина, я рада, что шаль доставляет тебе удовольствие. А в запасах я еще кое-что нашла и даже связала, осталось сфотать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфик замечательный получился! Цвет мне его очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательный шарфик, присоединяюсь ко всем! А цвет-то его какой красивый!
    так давно не была у тебя, а тут столько красоты! Все твои работы очень понравились, молодец! И поправляйтесь уже поскорее:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Карина, Оля спасибо! Цвет мне самой очень нравится, он такой припыленный. И шарфик правда очень уютный. Карина мы потихоньку выздоравливаем, спасибо.

    ОтветитьУдалить