Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 7 ноября 2012 г.

Серый мужской шарф

              Этот шарф я связала в подарок папе, у него день рождения 10 ноября и кроме того, он как и я любит носить шарфы.

            Давно хотела попробовать эту пряжу в вязке и вот наконец подвернулся такой случай. Турецкая пряжа фирмы ALIZE называется Cashmira, состав 100 % шерсть, 300 м/100 гр, рекомендуемые спицы №№3-5, крючок №№2-4. Я вязала спицами ADDI №3,5  Пахнет овечьей шерстью, я знаю этот запах очень хорошо, родители всю мою сознательную жизнь держат овец. И несмотря на это, пряжа мягчайшая, совершенно не колется. Очень легко и красиво ложится в вязку, было ощущение, что спицы сами вяжут. После резинки 2х2 вязала жемчужным узором, мне кажется, он тут очень уместно смотрится.
      Размер шарфа получился 132х20см, ушло 1,5 мотка пряжи. Фотографии делала в деревне, на первом снеге. Поскольку мы не сможем приехать к родителям в гости именно в день рождения папы, то подарок был вручен в прошлые выходные, и имениннику очень понравился. Чему я конечно очень рада, папочка, носи с удовольствием!

7 комментариев:

  1. Ой я думаю папа доволен! Шарфик мягонький, тепленький! Мужчины так любят заботу такого рода!Здоровья твоему папе! Шарфик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина! Да, папа доволен, и это главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю как ты замечательно вяжешь,так что уверена, что шарфик очень папе понравился. Красивый узор, пусть папу греет шарфик!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо тебе большое! В последнее время могу только вязать, но это доставляет мне большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля! Он и правда теплый и мягкий.

    ОтветитьУдалить
  6. Расскажите плиз схему вязания. Количество петель и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, насколько я помню вязала так: на сп.№3,5 набрала 50 петель (вкл.кромочные) провязала нужное-кол-во рядов резинкой 2х2, потом перешла на рисунок: 1 ряд и все нечетные: 1 лиц, 1 изн,; 2 ряд и все четные - по рисунку, т.е. над лицевой лицевая, над изнаночной изнаночная. Вязать на нужную длину. Потом опять столько же рядов резинкой 2х2 и петли закрыть. Если что-то непонятно, спрашивайте.

    ОтветитьУдалить