Все получается, если пробовать

четверг, 28 ноября 2013 г.

Вспоминая море или я снова вышиваю

Просматривая свой блог я удивилась, увидев, что последний пост про вышивку я написала в августе прошлого года. Даже как-то не по себе стало, ведь 8 лет я была буквально одержима вышивкой, вышивала где только можно, а в последнее время мне совершенно не хотелось вышивать. В начале сентября прошлого года я попала в больницу с серьезным воспалением легких и чтобы чем-то себя занять, взяла с собой эту вышивку. После больницы желание вышивать как отрезало. Я могла только вязать, чем и занималась. Но недавно я взяла в руки пяльцы и закончила свой долгострой. Вышито по набору "Приморский пейзаж" фирмы "Чудесная игла", размер 30х21 см. Рамка виртуальная, оформлять будет подруга.

Начала его еще до появления дочери, а закончила только сейчас, подозреваю, что под влиянием отпуска, впервые проведенного на море. Этот пейзаж мне напоминает Крым, хотя мы были в Любимовке под Севастополем, а не на ЮБК, а там несколько иные виды. И в Крыму и на море я была впервые и влюбилась и в то и другое, так хочется туда вернуться! И Анюта все время твердит про море и считает времена года, в ожидании лета и моря. Поэтому я вспомню наш короткий отпуск и покажу немного фото. Всего 10 дней в путешествии, из них два в пути. В первый день 8 часов ожидания самолета в Челябинске (из-за тумана, невесть откуда взявшегося), два перелета в день: Челябинск-Санкт-Петербург-Симферополь, такси в Любимовку, приехали мы уже ночью, на дворе темно и рядом шумит море, его не видно, но очень хорошо слышно, это загадочное море. Утром, приподнявшись на диване я увидела его наконец.
          Позавтракав мы пошли на пляж, который был всего в 5 минутах (очень удобно с двумя детьми). Дочь купаться в море напрочь отказалась, и два дня мы ее не могли туда заманить, она и меня не пускала, кричала: "море, отдай мою маму :-)). Зато потом, мы не могли ее оттуда вытащить. Сидя как-то на берегу, она мне сказала: "мама, в нем есть жизнь", маленький мой философ :-). Нам очень повезло с погодой, все 8 дней было солнечно, жарко, вода теплая, медуз нет, море чистое и спокойное, только в последний день, как чувствуя, что мы уезжаем оно выкинуло нас на берег, после обеда поднялись большие волны и мы смогли только пофотографироваться.
          Ездили мы женской компанией: мы с Аней, сестра, жена брата с племянницей. Дети наши достойно выдержали непростую дорогу, но их хватило всего одну экскурсию - мы ездили на обзорную экскурсию по Севастополю и в Херсонес.

Как же нам всем понравился Севастополь, очень уютный, красивый, располагающий. Не обошли мы вниманием и дельфинарий, Кира уже была в подобном а Аня была в первый раз, нам всем понравилось. Любимовка так удачно расположена, до Севастополя легко добраться, сначала на маршрутке, потом на катере,

мы несколько раз ездили в город, выбрались и на вечернюю прогулку.

Мы наслаждались отдыхом, загорали, купались в море, ели очень вкусную рыбу, обалденные бахчисарайские персики, виноград, чебуреки, кукурузу (дочь каждый день просила купить ей), уезжать не хотелось и теперь так хочется вернуться.
                Планируя отдых на море я во сне гуляла по любимому Питеру и все думала как бы их совместить, так и получилось, самые дешевые билеты были через Питер и если в первый путь из-за задержки самолета нам не удалось погулять по городу, то на обратном пути мы день провели там. Я удивляюсь, откуда у меня взялись силы - я не спала сутки, перенесла перелет, всю прогулку носила на руках спящую дочь и тяжеленную сумку и очень хотела объять необъятное. Вот так мы передвигались, Аня умудрилась проспать всю прогулку, зато в аэропорту проснулась и я так и не сомкнула глаз.
             День выдался теплый и солнечный, мы съездили к Ксении Петербургской, погуляли по Васильевскому острову (почему-то там у меня сбивается ориентир и я каждый раз не могу сориентироваться), отметились на Дворцовой площади, прокатились по рекам и каналам, пообедали в Пироговом дворике и сил хватило только на дорогу в аэропорт.
         Я так хотела показать Ане любимый город, а она все проспала, но надеюсь это не последний визит и она обязательно все увидит и надеюсь полюбит так же как мы с мужем.

1. Ну вообще!Наташа, тебя не только на вышивку прорвало) Целый рассказ написала) Да, отдых у вас получился насыщенным и незабываемым, супер! Поздравляю! Пусть каждая следующая поездка на море будет такой же впечатляющей и незабываемой!
    Чудесный пейзаж, это же надо такое, столько пролежал незаконченным совсем чуть-чуть))

2. Света, спасибо! Да, поездка удалась на славу, жаль только мало дней было на море, хочется больше. И я опять вышиваю, я уже и подзабыла, какое это удовольствие!

3. Наташа, замечательный пост!))) Желаю вам много раз оказаться на море и в Питере, а то переезжайте сюда жить!))) И до моря ближе ))). Смотрю ты вся в бабочках, помню ты их недолюбливала))). Чудесная картинка!

4. Спасибо Нина! Да, с бабочками я подружилась ))) От вас море точно ближе, надо подумать над этой идеей)))

5. Наташа, это вы здорово придумали приехать в наши края на море :)
    К сожалению, когда живешь прямо у моря перестаешь к нему относиться так же восторженно, а жаль.
    Очень симпатичная работа! Поздравляю тебя с победой в борьбе с долгостроем.

6. Таня, спасибо! Мы как-то сразу нацелились на Севастополь, и хотя нас отговаривали, рады, что все таки отдыхали там. На пляже я разговориась с местной жительницей, дамой пожилого возраста, так она сказала что почти не купается в море, нам это было удивительно)) Да, я тут взялась за долгострои, чего им долго лежать, пора вышивать.

7. Наташа, прекрасное воспоминания и ностальгия по морю и вашему путешествию, красивые и завораживающие фотографии, чудесные места и морской пейзаж, красиво!!!

Поздравляю тебя! Ты нашла в себе желания и силы вышить свой долгострой! Пейзаж великолепный, яркий, летний, красивый, он отдаленно напоминает мне гобеленовое панно, нравится!!!:)

8. Прикольно: в этом году по земле Херсонеса ступали и твои и мои ноги))))Где бы мы пересеклись, хоть и не встретились)))

9. Оксаночка, спасибо тебе за теплые слова! Рада видеть тебя в гостях. Света, да, приколько, но лучше бы было оказаться там в одно время, давно мы не встречались)))

10. Чудесная вышивка!!!!!! Поздравляю!!!!! И рассказ какой написала!!!! Ах! :)

11. Наташа, какой трогательный пост! Прочитала и сразу захотелось на море и в Питер. Все-таки надо как-то всем нам в нем собраться. И я рада что ты наконец-то довышивала долгострой! Пейзаж очень хорош! Такой яркий и солнечный

12. Лика спасибо большое! Пост наверно таким и получился, что живы воспоминания и о море и о Питере. Я тоже хотела бы там встретиться, ну или на море, чем хуже? :-)

13. Мой любимый Севастополь! Я там выросла) Очень красивая вышивка!

14. Спасибо Анна! Нам всем Севастополь очень понравился!