Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 14 октября 2014 г.

Подарок любви


Доброго времени суток!
Пришла смахнуть пыль с блога и показать новую вышивку. Я ее не только вышила, но и оформила (что со мной в последнее время случается крайне редко). Это подарок на свадьбу племяннице мужа. Так странно звучит - подарок на свадьбу племяннице)) На самом деле у них не очень большая разница в возрасте.
Вышивала по набору фирмы "Панна", Называется набор Ж-1098 "Подарок Любви", размер 17х12 см, используется 12 цветов. Так как торопилась с подарком, то канву менять не стала. Бэк шила не черным а темно-серым, мне показалось, что так лучше. От процесса вышивки получила колоссальное и подзабытое уже удовольствие. Как давно я не вышивала! Радовалась каждому крестику, так соскучилась.
Мы на свадьбу не ездили, так как уезжали с дочкой на море, поэтому подарок передали родители мужа, фото как раз перед дорогой, только из багетки, все успели буквально в последний момент. Вот такой портрет молодожены получили в подарок. Надеюсь что Алене и Игорю он пришелся по душе.

8 комментариев:

  1. Наташ, думаю, что твой подарок им понравился.
    Как хорошо, что ты снова в блоге!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Подарок получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие, милые и трогательные мишутки, романтичная парочка! :-)))Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Нина, Оксана спасибо! Я сама рада возвращению))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень красивая вышивка.Такая романтичная!!!
    И я очень рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная работа! Точно молодоженам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень милая парочка! Замечательный талисман для молодоженов:)

    ОтветитьУдалить