Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 10 мая 2017 г.

Белый шиповник от РИОЛИС

     Доброго времени суток!
     Сегодня хочу показать вышитый "Белый шиповник" от РИОЛИС. Артикул 1351
Размер 21х30 см, Вышит на аиде цвета льна, я не устаю писать, что люблю на ней вышивать, 17 цветов шерстяных ниточек. Дизайнер Юлия Красавина. Из интервью с Юлией я узнала, что дизайн она разработала по собственной акварели.
     Этот набор стал для меня особенным. Несколько лет назад я почти перестала вышивать, все свободное время отдавала вязанию. Но увидев на просторах интернета вышитый шиповник, вновь захотела вышивать. Правда руки до него дошли не сразу. Я почему то робела перед ним.
     Шиповник бесподобный. Смотрится, как настоящий. Нежный и хрупкий.
     За счет того, что цветы вышиваются крестом и полукрестом в разное сложение нитей, они выглядят объемными.

     Оформила в готовую раму от Икея. Муж купил по случаю, а оказалось, что она сюда хорошо подходит.
     Эта вышивка стала дополнением к подарку брату на свадьбу.


 

13 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Мне очень нравится этот шиповник!

    ОтветитьУдалить
  2. АХ, прямо так и просится спеть"Белый шиповник, страсти виновник...."
    Наташа, он хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!! Цветы элегантные, благородные...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия мастер на все руки: и акварели умеет рисовать и мастерски их в крестики перевести может с лёгкостью! Очень красивые цветочки, роскошное цветение которых украсило бы какую-нибудь дачную веранду... Ах, как в отпуск захотелось...)) Наташа, умеешь же доставить радость загнанному на работе человеку (⌒‿⌒)
    Рамочка подошла идеально, молодец муж!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, Надя, Лана спасибо большое за теплые слова! Он и правда хорош:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот! и у меня он куплен и я жду вдохновения)) Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое, элегантное, нежное оформление! Прекрасная картина!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,прекрасная работа! И оформление простое и скромное, как и сами цветы, но это очень элегантная, достойная и нежная скромность. Мне очень нравится, надеюсь, одариваемые тоже оценили по достоинству.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, Светлана, Оксана, Инна, спасибо большое! Саша, они хорошо шьются, так что желаю поймать вдохновение. Инна, одариваемые оценили)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа! И рама очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить