Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 19 октября 2017 г.

Владимир от Панна

     Доброго времени суток!
     Летом компания Панна проводила щедрую распродажу наборов, снимаемых с производства. Так как в нашем городе есть и Леонардо и Иголочка я купила несколько наборов. Некоторые давно собиралась купить, но все как-то руки не доходили, на некоторые обратила внимание только на распродаже. Так было и с этим набором. Увидела на стенде распродажи, прошла мимо, а вечером увидела на канале Натальи Матвеевой видео, на котором было видно уже вышитый сюжет по этому набору. И я просто влюбилась в этот сюжет. Но оказалось что в Леонардо его уже разобрали, стала искать в Иголочке и нашла, последний экземпляр, слегка потрепанный, меня ждал :).
    

     Итак, Владимир, артикул набора АС-921, разработан он дизайнером Людмилой Инякиной по мотивам картин Т.Мавриной. Размер вышивки 22,5х30,5 (так указано на обложке, я не измеряла), в работе используется 25 цветов мулине Гамма, канва Аида 14 каунта белого цвета.
     На сайте Панны его уже нет, так как он снят с производства, но там есть наборы из этой серии, мне очень нравится Углич   и  Переславль-Залесский
     На переднем плане изображен Дмитриевский собор, знаменитый своей белокаменной резьбой. Один барельеф даже вынесен отдельно, это улыбающийся лев.
     На дальнем плане изображен Успенский собор - выдающийся памятник белокаменного зодчества домонгольской Руси.

    Оба этих собора были возведены в 12 веке.
    Так же тут присутствует частная застройка. Эти домики очень поднимали мне настроение во время вышивки, так и подсматривали своими глазками-окошками.
    Столько бэкстича, как на этой вышивке, я еще в жизни не вышивала. Признаться, сначала он меня пугал, но когда я начала его вышивать, он оказался очень логичным, вышивается легко, ты как будто прорисовываешь контуры рисунка.  Он сразу становится четким и все встает на свои места, размытость пропадает.
     В этом наборе два варианта схемы, напечатаны они с двух сторон одного листа. Один для вышивки, второй для бэкстича. Схема черно-белая, четкая, понятная. Отрез канвы очень большой, у меня со всех сторон остались большие припуски на оформление. Многие жалуются на длину нитей в наборах Панны. Меня она устраивает, мне длиннее не надо.
     Подводя итог, хочу сказать, что мне очень понравилось вышивать этот сюжет, он легкий в работе, красочный, необычный. В планах вышить еще кое-что из этой серии.

 

10 комментариев:

  1. Отличный сюжет, Наташ!
    А у меня вот такой Суздаль припрятан))
    https://panna.ru/shop/2596673352/
    Тоже очень нравится.
    Некоторые сюжеты не нужно снимать с производства, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Суздаль этот мне тоже нравится. Согласна с тобой, некоторые сюжеты не нужно совсем снимать, может просто уменьшить их выпуск.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, работа великолепная! Я сама его покупала, правда для подружки. Надеюсь, ей понравится)) Лично мне он очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое! Мне он очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Мне очень нравится,очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо! Мне вся эта серия нравится и судя по Владимиру в работе она не сложная.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Красивый пейзаж, нежный, очаровательный и добрый!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, Оксана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, добрый день! Ваша вышивка великолепна! У меня практически вышито все Золотое Кольцо Инякиной, а вот Владимир я так и не нашла, к сожалению. Можно ли с вами как-то связаться (по электронной почте или телефону?) и купить у вас хотя бы эту схему. Могу с вами поделиться многими схемами,если что вам понравится из имеющихся уже у меня. Алла, моя почта belou.alla.aprel@mail.ru

    ОтветитьУдалить