Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 24 октября 2017 г.

Синие колокольчики от РИОЛИС

     Колокольчики мои, цветики степные.
     Неприметные синие цветочки, простые, но очень красивые. Разбросаны яркими синими пятнышками. Есть в простоте что-то притягательное.
     Набор фирмы РИОЛИС, артикул 1045.  Разработан художником Юлией Красавиной. Схема цвето-символьная, как всегда у РИОЛИСа, канва аида 14 каунта. моего любимого льняного цвета, нитки шерсть/акрил 11 цветов, размер готовой работы 24х30 см.
   
     Как это бывает, фото обложки не передает красоты того, что получается после окончания вышивки.

     Пронзительно синие цветы на сероватом фоне, тонкие зонтики кашки внизу оттеняют их и подчеркивают изящество и хрупкость.
   
 
     Работа была очень легкой и быстрой, заняла всего 9 вечеров. Незаметно, колокольчик за колокольчиком получился целый букет. Желтые серединки подчеркивают необыкновенно синий цвет, тонкие стебельки подчеркивают изящество. И все это сделано при помощи шерстяных ниток. Всего 11 цветов шерстяных ниток. В этом заключается мастерство и талант художников фирмы РИОЛИС. И пусть этот сюжет уже у многих вышит, я очень рада тому, что он есть теперь у меня.

12 комментариев:

  1. Оля, спасибо! Этим он меня и пленил.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! Мне на превьюшке поста в первом снимке цветочки показались не вышитыми, а пришитыми шармиками, настолько реалистично выглядят.

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, спасибо! Они классные и шьются очень просто.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, колокольчики как живые! Ох и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Света, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Цветы такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, так мне понравилось, как ты описала свой процесс и все плюсы этого красивого дизайна, что мне самой захотелось отшить эти колокольчики. Я люблю полевые и луговые цветы, какая красота, простота и нежность в этих цветах, прелесть! Поздравляю тебя с новой прекрасной работой! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо большое! Я тоже люблю простые полевые цветы.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки очень ищу схему вышивки Владимир,почти все города Золотого кольца вышила, а Владимир не могу найти.

    ОтветитьУдалить