Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 3 ноября 2017 г.

Немецкий рапс от РИОЛИС

     Доброго времени суток!
     Хочу показать очередную цветочную корзинку от РИОЛИС.
     Итак, "Немецкий рапс"
     Артикул набора 1502 , размер вышивки 25х25 см., аида 14 каунта льняного цвета, 25 цветов шерстяных ниточек. Художник Александра Гусарова.
    
     Этот сюжет проходил у меня под кодовым названием "солнышко в корзинке", согласитесь, оно ему очень подходит.
     Яркий, солнечный, поднимающий настроение процесс.
     Самый легкий в отшиве, шьется просто на одном дыхании, ну или это я люблю желтые цветы и они у меня так хорошо вышиваются.
     Корзинка самая простая из всех, никаких проблем с ней не было. Очень люблю этот сюжет.
     Из этой серии остались не вышитыми русские ромашки, они у меня в процессе, но шьются очень медленно, с чувством, с толком, с расстановкой :)))



 

12 комментариев:

  1. Ещё как подходит название! В начале ноября такое импровизированное солнышко - самое оно)) Очень красивая работа. Тоже собираюсь приступить к корзинке от Риолиса, но только минимум через полгода.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лана! Какую корзинку шить собираешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий сюжет, как маленькие солнышки.

    ОтветитьУдалить
  4. "Французская лаванда" у меня оказывается (щас под стол нырнула и уточнила, набор там хранится в подставке для журналов). А вообще странно, что ни в одном наборе, ни на обложке, ни на вкладке нет названия набора. ┐('~`;)┌

    ОтветитьУдалить
  5. Точно солнечные цветы! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и яркая работа! Похожа на солнышко!!! Зелень такая свежая, приятная глазу. А корзиночка аккуратная и очень симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень - очень здорово! Красивый, солнечный, лёгкий, милый букет с чудесной корзиночкой! Я в восторге!!! :-) Такая прелестная работа, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, Света, Светлана, Оксана, спасибо вам большое за теплые слова! Лана, лаванда у меня самая любимая в этой серии.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он красивый! Поздравляю с прекрасной работой! Все хочу собраться и купить все четыре дизайна из этой серии. Только вот бы еще пару рук...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо большое! Я сейчас как раз четвертый сюжет из серии дошиваю, они все такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже очень люблю Риолис. И тоже вышивала эти изумительные корзинки с цветами. Только вместо рапса вышила мои любимые ромашки. Очень душевная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо большое! Ромашки у меня в процессе сейчас.

    ОтветитьУдалить