Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Русские ромашки от РИОЛИС

     Доброе утро!
     Хочу вернуться в блог с последней корзинкой от РИОЛИС.
     Итак, "Русские ромашки", артикул 1478 , автор Александра Гусарова, в вышивке используется 25 цветов шерстяных ниточек и моя любимая аида льняного цвета. Размер 25х25 см.
     Самая сложная корзинка из всех четырех корзинок. Вышивала ее дольше, чем другие. Но нравится она мне от этого не меньше. Ромашки как настоящие, и корзиночка объемная. А может я ее долго шила, потому что не хотела расставаться с этой серией?

    Эти две осыпавшиеся ромашки смотрятся особенно трогательно.
    Пока вышивала, в голове крутились слова из песни: "Ромашки, ромашки, ромашки для Наташки", потому что эти ромашки, как впрочем и все вышивки из этой серии для меня.
     Ну и вся серия в сборе. Пока в рулончиках, когда оформлю, обязательно покажу.
Я очень рада, что не смогла в свое время пройти мимо лаванды и решилась на всю серию. Ведь в итоге я научилась вышивать французские узелки, полюбила вышивать корзинки и стала вышивать наборы сериями, чего раньше за мной не водилось. Спасибо, РИОЛИС!

 

19 комментариев:

  1. Наташа, ромашки, как и вся серия, просто великолепны! Поздравляю, теперь у тебя будет море цветов, никогда не вянущих!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот все-таки умеет Риолис делать цветочные композиции! Лидер!
    Очень мне вся эта серия нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая серия! Ромашки очаровательные, очень реалистичные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ромашки для Наташки очень хороши!

    приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасны все работы серии.Ромашки красивые и трогательные!
    Мне корзины всегда трудно даются, обычно ищу логику, но в схемах все по другому :(

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная серия, очень красивые цветы все до единого :)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, согласна на все 100% Риолис отлично умеет делать цветочные композиции. Светлана, Катя, Таня, Наташа спасибо большое! Катя и я рада знакомству. Таня, в корзинках своя логика, мне порой неподвластная, но я стараюсь вышить сначала корзинку, чтобы потом наполнять ее цветами или другим содержимым.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с возвращением! Ромашки упоительное нежны и прелестны! А вся серия великолепна, каждая работа хороша сама по себе и вместе они прекрасно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо! Сама рада возвращению. Все вместе корзинки смотрятся конечно полно и впечатляюще.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташаааа, ну какая же у тебя красота! Да еще комплектом! Очень-очень нравится эта серия. Ты-молодец, что осилила!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо большое! Эта серия классная, я очень рада, что вышила ее всю.

    ОтветитьУдалить
  12. Неописуемая красота! И ромашки в частности и вся серия в целом. Мне вот никогда серии вышивать не доводилось, теперь тоже хочу попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лана, спасибо! Я именно у Риолиса стала серии вышивать, затягивает это.

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная серия букетов цветов в корзинке, нежная, красивая, очаровательная, милая и с ароматом лето!
    Наташа, поздравляю тебя с прекрасным завершением всей серии цветов! Желаю тебе успехов в оформлении твоих работ! Красивые и мои любимые ромашки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа да и вся серия! Поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо! Согласна, серия очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная корзинка ромашек!))

    ОтветитьУдалить