Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 24 января 2019 г.

Курильщики. Фотограф. По книге Яны Горкальцевой.

     Добрый день!
     У меня готов второй персонаж из книги Яны Горкальцевой "Вышиваем елочные игрушки".
     Знакомьтесь - Фотограф
     Вышивала нитками ДМС по ключу на белой пластиковой канве фирмы Гамма.
     Думала только начну вышивку, чтобы немного отдохнуть от шерстяных ниток, но пока не вышила всю игрушку не могла оторваться.
     Опыт прошлого да и позапрошлого года показал, что мне комфортнее вышивать по одной игрушке в месяц, чем вышивать несколько зимой, перед самыми праздниками, поэтому я записалась к Яне в СП #вышиваем_елочныеигрушки, который проходит в Инстаграм
    Сейчас у меня есть парочка курильщиков
     Поскольку я питаю слабость к зеленоглазым персонажам, трубочист мне больше нравится))).
     Яна в своей книге пишет, что раньше в некоторых немецких регионах была традиция жечь благовония в канун  Рождества, чтобы прогнать из дома все плохое и злое, в начале XIX века в районе Рудные Горы это традиция сплелась с народным промыслом и родился новый символ  Рождества - курильщик.

16 комментариев:

  1. Наташа, уже парочка, как здорово! очень симпатичные курильщики!
    Я вчера за Тоську взялась, не могу шить, от предыдущих работ на пластике пальцы болят. Не понимаю, как ты столько подряд работ шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У меня видимо пальцы адаптировались))) я в последнее время много на пластике вышиваю. Курильщиков я всех планирую вышить, но пока у меня закончилась белая канва, как смогу купить, продолжу серию. Тоська классная, ты видела сообщение Яны о том что будет книга с продолжением советских малышей? Я так поняла и схемы всех малышей в ней будут.

      Удалить
    2. Наверное нет. В смысле будут малыши, но это не один в один серия Советских малышей. Немного другие....

      Удалить
    3. Да, немного другие и более взрослого возраста. Очень интересно, что в итоге получится.

      Удалить
  2. Красавчики! Но Минздрав все-таки предупреждает, курить - вредно...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бравы молодцы, жаль, что они курильщики, меня это смущает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Меня это тоже смущало, пока я не увидела пояснение о том, что это символ Рождества и курят они благовония)))

      Удалить
  4. Наташа, ты не забудь принять участие Цветочной галерее в этом году! Ты же цветочков много за год вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже видела у Наташи сообщение о Цветочной галерее 2019, обязательно приму участие, я люблю цветы вышивать и в процессе есть несколько цветочных сюжетов.

      Удалить
  5. Наташа, очень красивые!!! я тоже с курильщика трубочиста начала)) и полностью согласна - невозможно оторваться, пока не закончишь)
    а я так поняла, что советские малыши будут в новой книге, вот из этих комментариев:

    babich_elena
    @yana_gorkaltseva так старые малыши тоже в книге будут?

    yana_gorkaltseva
    @sovushka.2017 я явяляюсь автором малышей, о других наборах мне не известно 😊 дивная вишня продолжает работу и наверняка основы в других наборах сохранятся

    yana_gorkaltseva
    @babich_elena да они будут 🎈
    очень надеюсь, что не ошибаюсь, уже жду книгу с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Трубочист вообще самый классный из курильщиков))) Новую книгу Яны очень жду, схемы у нее прекрасные.

      Удалить
  6. Наташенька, прелестные игрушки, сказочные и милые! Такое терпение и любовь к миниатюрам меня восхищает! Прелестные игрушечки! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные игрушки! Мне нравится идея вышивать по одной фигурке в месяц, как раз к Новому году соберется коллекция! Спасибо, что пояснили, что обозначают курильщики. У меня эти персонажики ассоциировались просто с трубочистами. Теперь всё встало на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Идея замечательная, опробованная мной уже два года. Как показала практика, перед Новым годом мне хочется вышивать все что угодно, кроме новогодних сюжетов, а так шьешь весь год и втягиваешься. Вроде незаметно, а к концу года собирается коллекция вышитых игрушек. Тем более, что шить по схемам Яны сплошное удовольствие.

      Удалить