Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 21 января 2019 г.

Крестики-нолики от "М.П.Студия" (ЖАР-птица)

     Добрый день!
     Первым работой этого года стали Крестики-нолики, вышитые по набору "М.П.Студия" (ЖАР-птица).  Артикул набора Р-277, в работе использовалось мулине 13 цветов и полупрозрачная пластиковая канва, дизайнер - Анжелика Иванова.
     Как только я увидела набор в новинках у ЖАР-птицы я захотела его вышить. Моя дочка очень любит играть в крестики-нолики, и я была уверена, что в таком виде игра ей еще больше понравится.
     Вышивается очень быстро и просто, я начала в пятницу вечером, вышивала в субботу с перерывами на домашние дела и закончила последний кубик в воскресенье утром. Всю субботу Аня коршуном следила за тем, чтобы я вышивала и ни на что не отвлекалась, так ей хотелось поскорее играть)))
     Я редко вношу изменения в наборы, но тут не удержалась, один крестик на голубом фоне вышила розовым, а не желтым, мне показалось скучным вышивать два одинаковых крестика, Анюта потом сказала, что этот кубик самый красивый.
     Магнитная доска осталась с тех времен, когда Аня училась читать, удивительно что я ее не выбросила. Это дочь, зная мою склонность к избавлению от ненужных вещей припрятала ее, а когда крестики-нолики были готовы достала.
    С обратной стороны я приклеила фетр, а потом магниты.
    Теперь мы с удовольствием играем с Аней в крестики-нолики, мне самой очень нравится то что получилось, куча удовольствия и от процесса и от готового результата.


    
 

9 комментариев:

  1. Ух ты! Какая классная игра! Наташа, вы с Аней молодцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Они такие классные, прямо из рук выпускать не хочется, я в последнее время очень полюбила пластиковую канву.

      Удалить
  2. Казалось бы, простая идея, простая игра, а как всё преобразилось, благодаря вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Думаю деткам младше моей дочки будет еще интереснее играть.

      Удалить
  3. Наташа, позитивный, радужный, симпатичный магнитик с доброй детской игрой! Мне нравиться твоя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Нам с дочкой она тоже очень нравится.

      Удалить
  4. Вот это я понимаю, применение пластиковой канвы - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, пластиковая канва сюда прекрасно подошла.

      Удалить