Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 23 октября 2018 г.

Ежонок от Алисы

     Добрый день!
     Сегодня хочу показать маленького ежонка от Алисы. Артикул 0-171.
     Он хоть и маленький, да удаленький. Для меня, по крайней мере. Всего то 11 цветов, но вышивала я его долго. Помня про фирменный бэк, заменила аиду на Белфаст белого цвета, как раз кусочек оказался в запасах. Очень люблю маленькие дизайны Алисы, и схемы мне у них нравятся и нитки устраивают. Много раз читала жалобы на нитки Гамма и в наборах Алисы и в наборах Панна, но мне видимо везет, не припомню, чтобы с нитками Гамма были какие-то проблемы, а вот красные ДМС у меня один раз полиняли, испортив вышивку.
     Ежик пока не оформлен, ждет, когда меня посетит вдохновение сшить игольницу с ним.
 

11 комментариев:

  1. Милый ежик) На игольнице будет отлично смотреться, хранитель иголок)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и хорошенький ежонок, трогательный сюжет! Мне нравится, что ты заменила основу, красиво смотрится вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Оксана спасибо! Света, я подумала что раз он сам с иголками, пусть и мои хранит. Оксана, я стараюсь менять основу в дизайнах от Алисы, сама знаешь, какой там бэкстич, но не всегда это получается.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой же лежит- дожидается. Все-таки очень замечательные эти разработки Алисы! (чего не скажешь про бэк ха-ха)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, точно! Разработки замечательные, а бэк своеобразный, мягко говоря)).

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, полностью согласна, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ежик, любимый! Очень он мне нравится. Я его еще раз повторю)).

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, меня после твоих постов тянет вышивать ежиков и белочек. Еще одного ежонка от Алисы вышила, тот который осенний и слегка сумасшедший, постирать осталось.

    ОтветитьУдалить
  9. Милое, очаровательное создание! Классный ёжик!

    ОтветитьУдалить