Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 31 октября 2018 г.

Жуткий СП от Надежды Григорьевой

     Добрый вечер.
     В сентябре Надежда Григорьева объявила "Жуткий СП, версия 2018" и я решила принять участие, тем более, что схемы прекрасно подходят для пластиковой канвы, так полюбившейся мне в последнее время.
     Я вышила два сюжета.
     Мышь на фоне луны
 и фонарь Джека
     Так как мы были с дочкой на больничном, каждый сюжет вышила за полдня, схемы отличные, хорошо проработанные, вышивать одно удовольствие.
     В итоге получилось два магнита, с мышью дочь утащила на свою (боковую) сторону холодильника, а тыковка висит на двери холодильника и поднимает настроение своим забавным видом.
     Я не понимаю этого праздника, но мне нравятся некоторые сюжеты, поэтому с удовольствием вышиваю их. Немного не успела дошить вторую сторону мышонка от Жар-птицы, но скоро и он будет готов.

8 комментариев:

  1. Наташа, я не приветствую этот праздник, но сюжеты некоторые мне тоже нравятся. Симпатичные у тебя получились магнитики, весёлая и забавная тыковка, тёмная таинственная луна. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я тоже, но мимо тыквы и мышей пройти не смогла. Спасибо!

      Удалить
  2. Вот и я как-то ничего не вышиваю к этому "празднику", но оценить художественную ценность некоторых дизайнов могу. Эти сюжетики мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне особенно тыква нравится.

      Удалить
  3. Очень красивый хорошо проработанный сюжет с тыквой в шляпе! И как приятно получить за полдня такую красивую работу. Я тоже не очень отношусь к данному празднику, но сюжеты с тыквами мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Да, сюжеты отлично проработаны и быстро вышивка идет.

      Удалить
  4. Страшно очаровательные сюжеты! Очень объёмные и реалистичные. Правда летучую мышку с первого раза разглядеть не удалось (самая первая моя татуировка, которая скорее портак, - это летучая мышь, хехе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Мышка шифруется, она же ночной охотник:-)

      Удалить