Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 28 января 2019 г.

Герань от РИОЛИС


Среди бархата листочков
На окне, ты только глянь,
Распустила гроздь цветочков
Красна девица герань.
Блинникова Марина


      Я очень люблю герань, особенно красную. Но она почему-то у меня не растет, вернее растет только на балконе летом, в остальное время чахнет. Поэтому мне просто необходимо было вышить данный сюжет от РИОЛИС. По принципу - не могу вырастить, так хоть вышью.
     "Герань". Артикул 1503. Художник Анна Шевелева. Размер 21*30 см. В наборе кремовая аида 14 каунта и шерстяные ниточки 23 цветов.  Почему-то на сайте производителя я такой набор уже не нашла, видимо сняли с производства.


     Работа не простая, используется крест в 1 и 2 нити, полукрест в 2 нити, бэкстич. Так же в работе 12 используется блендов.
                                         Этот растрепка мне понравился больше всего. 
   В дизайне герань разных цветов, но мне больше всего нравится красная. Ах, какая герань растет у мамы летом во дворе!  Почти как на вышивке.
                                  Эти листики тоже очень нравятся, они как настоящие.
       Шерстяные ниточки ярких цветов, цветочный сюжет, это то, что мне нужно зимой для счастья.
        Герани росли у моей бабушки, растут у мамы и свекрови, они всегда присутствуют в моей жизни. 
       Когда-то наш офис находился в здании трубного института, и там обращала на себя внимание комната охранников-вахтеров. Окна в здании большие и во все окно цвели герани, разного цвета и размера. Оказалось, что их разводил и ухаживал за ними охранник, весьма хмурый  на вид. После переезда в новый офис, мы садили герань с другими цветами в клумбы перед офисом, они цвели, но в конце лета их украли, не испугавшись даже камер.  
       С этой вышивкой  я хочу принять участие в галерее "Цветочное вдохновение-2019" от Наташи. 

31 комментарий:

  1. Красивый дизайн! Пусть и настоящая герань растет и радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная получилась герань, красавица!
    Вроде, набор-то еще свежий, не должны снять с производства, ему несколько лет только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Набор не старый, но не очень популярный, я редко вижу его отшивы.

      Удалить
  3. Наташа, красивая работа! Только вчера на этот дизайн смотрела и разглядывала что же там на заднем фоне. оказывается кирпичики)) Герань я тоже люблю и лона у меня на подоконнике живет. Правда, кривенькая, но цветет исправно - красным и темно-розовым)
    И я тоже ни разу не видела его вышитым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Я видела его вышитым, но буквально пару раз. С геранью сделаю очередной заход, попробую на сей раз на кухонном окне ее вырастить.

      Удалить
  4. Вот зря сняли! Такие сюжеты всегда найдут потребителя.
    И еще мне очень жаль лошадку под снегом, которую сняли...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твоя герань прекрасна!
    Ты когда в багетку доберешься ради своих картин! У тебя уже сундук не оформленного? Ведь все твои цветочки так прекрасны, их нужно на стеночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С багеткой вопрос сложный))) Да, уже сундук накопился, часть забрала сестра, но пока тоже не оформила.

      Удалить
    2. Наташа, чем больше и дольше лежат они в сундуке, тем сложнее багетный вопрос)))))

      Удалить
  6. Наташа, рада знакомству)
    С удовольствием забираю твою красоту в галерею - такой замечательный дизайн вижу отшитым впервые - красочный, реалистичный, жизнерадостный сюжет!
    Герани я полюбила совсем недавно - в прошлом году) До этого не нравились они мне из-за запаха. А в прошлом году вырастила из семян три сорта и теперь они зимуют у меня на подоконнике в спальне, да не просто зимуют, а ещё и цветут - красииво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я пыталась вырастить герань из семян, но у меня не получилось. Я наоборот, очень люблю их запах, даже специально порой провожу рукой по листьям.

      Удалить
  7. Наташа, твоя герань восхитительно-красивая, реалистична, нежна и мила! Такая кропотливая и красивая работа, она заслуживает восхищения! Поздравляю тебя!!! :-))
    Жаль, что такой красивый дизайн сняли с производства. Прелесть герань! Не знаю почему, но я его воспринимаю, как аленький цветочек. Он такой яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Ты права, это аленький цветочек, и почему я раньше этого не заметила)))

      Удалить
  8. Наташа, отличная работа, приятная цветовая гамма, герань роскошная, сюжет очень нравится, душевный, что-то родом из детства. Мне раньше не нравилась герань, особенно её запах, а теперь я её обожаю и аромат её листочков тоже. Летом вывожу её в деревню, в прошлом году я не высаживала герань на улице, она росла в горшках в нашем деревянном доме и чувствовала себя очень комфортно, цвела обильно всё лето, не переставая. А сейчас герань "чахнет" у нас в квартире, видимо очень сухой воздух для неё, не цветёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты права, герань это что-то родное и теплое, родом из детства. Я очень люблю ее аромат, мне кажется от него даже головная боль проходит. Сделаю очередную попытку с ней подружиться)))

      Удалить
  9. Прекрасный разноцветный букет! Теперь в доме и зимой всегда будет цветущая герань! :) Тоже люблю герань, особенно красную и белую, её листочки и запах. И зимой от всего этого великолепия остаются "пальмы" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, теперь в доме будет цветущая герань, пусть и на вышивке))) Я думаю, что зимой герани жарко в домашних условиях, вот летом, да на свежем воздухе раздолье.

      Удалить
  10. Обожаю цветочную вышивку)

    Приглашаю в свой блог
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая герань!И работа непростая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Да,в работе много блендов, но она того стоит.

      Удалить
  12. Всем добрый день. Я как раз этот набор вышиваю! :-) красиво получается. В продаже не сразу нашла, видимо на него мало кто обращает внимание, но он действительно замечателен, не сложно "шется".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так поняла, что его сняли с производства, по крайней мере я его не нашла в каталоге на сайте Риолис.

      Удалить
  13. Герань у меня тоже ассоцируется с домашним уютом, но у меня, к сожалению, она не растёт. Хотя другие цветущие растения прекрасно себя чувствуют и цветут, особенно розы и фиалки. Отличная вышивка! Желаю скорейшего оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так и у меня она не растет, сделаю в этом году очередную попытку, попробую вырастить герань на кухонном окне, потеснив орхидеи и фикусы. Спасибо!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, хороша, пусть хоть вышитая будет в моем доме))

      Удалить