Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 6 февраля 2019 г.

Игрушки детства от Надежды Григорьевой

     Пока зима не закончилась хочу показать елочные игрушки вышитые на пластиковой канве по схемам Надежды Григорьевой .
     Со схемами Нади я познакомилась и оценила их, когда участвовала в ее Жутком СП приуроченном к Хэллоуину.  Поэтому, когда Надя объявила о начале СП "Игрушки детства 2018" я сразу же записалась. Всего разработано 87 схем игрушек, но я успела вышить только 6 из них.
    Первым был гном, он сразу же оформился в магнит и до сих пор живет на холодильнике.
    Потом я вышила красно-зеленую сосульку и светофор. Гном и светофор вышились очень быстро, они небольшие в отличии от сосульки.
   
   Следующим в очереди был солдатик.  Он невероятно милый, из рук выпускать не хочется.
  По  традиции солдатик пришел покормить воробья)))
                   Потом была готова сосулька, мне кажется у нас была такая игрушка в детстве.
     И, напоследок, на сладкое, так сказать была вышита конфета, вернее конфетище, такая она большая оказалась. Эту игрушку выбрала дочь, я хотела вышить шарик, но она уговорила меня выбрать конфетку.
     Все игрушки получились в зелено-красной гамме, цвета Нового года и Рождества.
     В последнее время я очень увлеклась вышивкой на пластиковой канве и поняла что схемы Надежды Григорьевой, Яны Горкальцевой и Ольги Антроповой (makitra) так же как наборы Дивной вишни и Жар-Птицы для меня идеальны. Может кто-то еще знает дизайнеров, которые разрабатывают схемы для пластиковой канвы, подскажите мне пожалуйста.


 

20 комментариев:

  1. Ой,а я пропустила такое СП! И правда из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписана на рассылку уведомлений в группе у Надежды, поэтому не пропустила, хотя участвовала в Инстаграмм а не в ВК

      Удалить
  2. Очень красивые игрушки! Как же мне нравится солдатик, свтофор и зеленая сосулька! Прямо из детства! Надеюсь, что тоже когда-нибудь вышью. И гном тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Солдатик и гном мои любимчики)))

      Удалить
  3. Ой, какие классные! Гном и солдатик вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые игрушки, светофор уж очень хорош, как настоящий, у меня такие есть среди елочных игрушек, и они именно из моего детства! А "солдатик" меня просто очаровал, у меня в игрушках нет такого, но есть "партизан", в овчинном тулупчике и на шапке красная полоса...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Все мы родом из детства, поэтому эти игрушки так отзываются в нас)))

      Удалить
  5. Наташ, сосулька и солдатик чудные!
    Ты знаешь, бери буклеты Дименшнс 80-х гг (их масса в сети,если что, то пиши мне на почту, наведу))) и вышивай. Их море этих сюжетов для пластиковой канвы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Поняла тебя. Солдатик мне очень нравится, он невероятно милый и трогательный.

      Удалить
  6. Это необыкновенно красиво! Молодец, что не пропустила этот СП.
    Стойкий солдатик очаровал, точь в точь из детства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я очень рада, что мне удалось принять участие в этом СП.

      Удалить
  7. Наташа, игрушки и правда, как из нашего детства, трогательные, милые, добрые! Чудесные новогодние игрушки! И хотя мне не нравиться вышивать на пластиковой канве, работы мне отшитые очень нравятся. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне наоборот стало очень нравиться вышивать на пластиковой канве, и быстро и красиво и с оформлением проблем нет как правило))) Эти игрушки тем и подкупают, что вызывают воспоминания из нашего детства.

      Удалить
  8. Наташа, солдатик действиетельно очень милый! Я бы себе такого тоже завела) С интересом наблюдала за этим СП. Игрушки в разработке Надежды выглядят как настоящие. Надеюсь, что ты еще что-нибудь из них навышиваешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Хороши игрушки! Прям как настоящие, советские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, вспоминаю с радостью те, наши игрушки. У тетушки сохранились игрушки которым уже лет 60, от свекрови остались.

      Удалить
  10. Какие они чудесные, как реалистично отображены и искуссно выполнены. Браво!

    ОтветитьУдалить