Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 8 февраля 2011 г.

Сердце в квадратиках или Февраль

            Мне так понравилось шить календарь, что закончив Январь я принялась за Февраль. Нравится все - забавный сюжет, слегка припыленные  цвета ниток ДМС (я не стала ничего менять, шью по ключу), лен. Получаю удовольствие буквально от каждого вышитого крестика.
          Собствено говоря, вот сердечко, почему то в квадратиках.
И чуть поближе
               С нетерпением жду продолжения календаря.

18 комментариев:

  1. Красиво очень! И очень интересно, что же будет дальше :).

    ОтветитьУдалить
  2. наташ, я тебя подожду до сентября, а потом вместе закончим.
    Классно получается у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, в ногу шагаешь! Желаю удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне понравился февраль месяц и событий как много интересных в этом месяце и сердечко замечательное, трогательное!))) Молодчина, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится этот календарь! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксенечка, Лена, Нина, Оксана, Маша, спасибо вам за комментарии и теплые слова. Рада видеть вас в гостях. Лена, ты такой же разве календарь вышивала? Тогда жди до сентября, будем вместе заканчивать.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Порция вдохновения чтобы быстрее закончить свое и порция сомнений - не зря ли решилась на замены ниток. Пошла шить. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо! Конечно заканчивайте, хочется посмотреть Ваш вариант. Я не стала менять нитки, потому что люблю такие припыленные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!!! А я никак не начну -канву надо выбраться купить и нитки по ключу.Мне тоже именно такой вариант нравится ,не хочу менять-сочетание цветов очень приятное.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный проект, и новый месяц - самый романтичный из всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и у тебя валентинка получилась, а поскольку в календаре, то всегда с тобой будет! Ну если календарь не подаришь никому. :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!!! тоже очень интересно как вы оформите календарь.

    ОтветитьУдалить
  13. Ираида, Катя, Света, Аня спасибо! И мне эта импровизированная валентинка нравится. Аня я видела у Нелли такой календарь оформленный в скатерть, мне очень понравилось. Взяла идею на вооружение. Но, до завершения еще далеко, поэтому все может и измениться. Света, да вроде не должна никому подарить, сама от него балдею))). Ираида, я с Январем долго не могла купить нитки и канву, именно с канвой долго определялась, так что купила сразу и на январь и на февраль.

    ОтветитьУдалить
  14. представляю что же будет в итоге) какая же будет красота в целом!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо! Самой интересно, что же в итоге получится.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, молодец! Очень нежное и милое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Таня, жду следующие схемки.

    ОтветитьУдалить