Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 8 ноября 2012 г.

Детские манишки

               Всю прошлую зиму моя дочка проходила в манишке, подаренной нам друзьями. Вещь эта оказалась настолько удобной, что я решила на эту зиму связать ей подобную, поскольку из старой она выросла. Проштудировав интернет, на Осинке я нашла описание, которое меня устроило и найдя в закромах моток пряжи VITA UNITY light  48% шерсть, 52% акрил 100 г/200 м,  из которой я уже вязала себе шарф, я приступила к работе. Вязала я бамбуковыми чулочными спицами №3,5, которые очень оценила. Они легкие, не выпадают из вязания (как иногда у меня случалось с железными спицами), нитки по ним не скользят, петелечки получаются ровненькими.  Манишку я связала за 2 вечера, Аня ее тут же одела и не снимала :-) Отнять и сфотографировать  ее я смогла только в деревне. Позирует моя племянница Кира.

            На фото видно, что края загибаются, не помогла даже обвязка несколькими рядами столбиков без накида, в следующих манишках я это учла, и провязывала последние ряды платочной вязкой.  На эту манишку у меня ушел немного неполный моток пряжи.
            Вы думаете я на этом остановилась? Нет конечно, ведь у меня еще есть племянник и племянница, и мы как раз собирались ехать к ним в гости.
            Для Феди, очень привередливого и чувствительного мальчика в плане колючести одежды, была выбрана пряжа Кроссбред Бразилии от фирмы Пехорка. Состав - 50% шерсть "меринос", 50% акрил, 100 г/500 м, цвета индиго (судя по фото на сайте, на этикетке я не нашла номера и названия цвета). Производитель рекомендует для вязания использовать спицы №3. Я вязала  в 2 нитки спицами №3,5. Пока вязала, меня не покидало ощущение, что я вяжу хлопком, а не шерстью с акрилом, настолько мяконькая ниточка, очень хорошо легла в вязку. В этой манишке я уже учла свой первый опыт и последние ряды провязала платочной вязкой, мне так даже больше понравилось - и край не загибается и смотрится хорошо.
         Позирует, все та же Кира, Федю было сложно отловить :-) А вот так манишка смотрится на фоне первого  снега, здесь лучше видна вязка.
       Последняя манишка была связана для Киры. Нитки я подбирала в цвет ее пуховика, сначала купила Sapphire от фирмы VITA, цвет 1510, состав 45% шерсть (ластер), 55 % акрил, 100 г/250 м, производитель рекомендует спицы №№3,5-4 или крючок №4. Ниточка блестящая и скользкая. Мне кажется, что нитки тонковаты для данных размеров. У меня были спицы №3,75, они оказались толстоваты для этой пряжи и поэтому я добавила  ниточку ALIZE Cashmira Fine, цвет 271, состав - 100 % шерсть, 100 г/450 м, рекомендованный размер спиц №№3-4, крючок №№2,5-3. Ушел неполный моток Сапфира и примерно полмотка Кашмиры Файн.


     Кира внимательно наблюдала за процессом превращения двух мотков ниток в ее манишку и в конце спросила меня - Наташа, а как получилось что ты вязала квадратное а получилось круглое? А  вот, дорогая моя, это магия вязания- ответила я ей :-)  Вот такое круглое в итоге получилось:

                 Она примерила ее и сказала, что можно еще носить как шляпку, вот так:

            И в конце концов, мне удалось отловить всех трех сорванцов, одеть на них манишки и быстро сфотографировать

Вот так, и красиво и тепло и удобно одевать и снимать самим.

9 комментариев:

  1. Наташа, какую же ты КРАСОТУ связала, и что самое главное- очень нужную и актуальную!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! И прада, очень актуальную :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, они такие классные! Детишки в манишках :-))). Последняя смотрится здорово, особенно на снегу как вазочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! И правда, как вазочка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое! Штучки и правда актуальные и еще очень удобные.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, благодаря тебе я теперь знаю, как называется этот изделие. Давным-давно, когда мы были маленькими, моя мама захотела подобное творение для моей сестры. Но руки у моей мамы росли не от туда :-)))) и ей пришлось долго искать женщину, которая в итоге и связала такую манишку для моей сестры, а потом она по наследству перешла и к брату! Теплая и удобная!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! Манишка на самом деле очень удобна в использовании, дочка сама ее легко одевает и снимает. А для нее сейчас это очень важно, главное слово - я сама :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какую веселую и озорную компанию ты обвязала!))) Для каждого свой цвет))) Вместе они выглядят здорово! Холода теперь деткам ни по чем. Фотка, где манишка вместо шапки, очень прикольная))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лика спасибо! Не то слово, какая озорная компания, еще одного озорника не хватает, они просто живут далеко от нас, редко бывают. А манишки в виде шляпок они все носили, но только Киру удалось сфотать.

    ОтветитьУдалить