Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 16 ноября 2012 г.

Подставки под чашки

               Увидев у Марины вязаные подставки под чашки я так загорелась этой идеей, что едва дождалась пока дочка уснет, и взяла в руки крючок.  Схема нашлась быстро, пряжу взяла ту, что была на тот момент в моей вязальной корзинке (Детский каприз от Пехорки)  и связала первую подставку на пробу. Результат и процесс очень понравились, и прочитав у Марины, что лучше вязать такие штучки из акрила, на другой день я отправилась в магазин. Одним акрилом я не обошлась, купила на пробу микрофибру и хлопок с акрилом. Попробовав в вязке все эти нитки я поняла, что акрил все же лучше, но и микрофибра мне тоже понравилась.  Я так увлеклась, что связала 6 подставок под чашки и вазочку для их хранения, которую можно использовать как конфетницу.

            Пряжа фирмы Kartopu, называется  Flora, 100% акрил, 230 м/100 г, цвет №К432. Производитель рекомендует использовать крючок или спицы  №№3-3,5. Я вязала крючком №3 от фирмы Klover. Это что-то, а не крючок! Я теперь понимаю почему ему поют дифирамбы, очень удобный, легкий, кажется, что он сам вяжет :-)               На этом фото лучше передан цвет пряжи
                                   А вот так комплект выглядит в собранном виде

Это был подарок подруге на новоселье.

15 комментариев:

Светлана комментирует...

Наташа, какие они красивые! А вазочка вообще прелесть! Люблю вязанные салфетки, цветочки, и, оказывается, вазочки!

Snowkristall комментирует...

Подарочек - супер! Мне кажется, вязаные вещи всегда по-особому уютно смотрятся в доме.

Koshka Lu комментирует...

Замечательный комплект! А вазочку-хранилище и мне надо будет связать )))

Tisha комментирует...

Какая прелесть! особенно вазочка, так бы такую же рядом с компом и поставила, конфетки поглощать с неимоверным удобством и эстетическим удовольствием.

Tisha комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Diana комментирует...

Красиво. Уютные штучки. .)

Manata комментирует...

Света, Оля, Ирина, Марина, Диана, спасибо большое! Не ожидала, что вазочка так понравится, это было чистой воды вдохновение и импровизация, вязала в первый раз.

Anna-Viola комментирует...

Очень симпатичные подставочки, прекрасный подарокЁ

Manata комментирует...

Спасибо, Аня!

Марина Пойта комментирует...

Наташа, какая чудесная задумка! Я много раз видела как девчата вяжут салфеточки под чашки, но первый раз встретила комплект с вязанной конфетницей - теперь получается самый настоящий комплект! Все в нем не только красиво, но и практично, продуманно!А это, на мой взгляд, очень важно!Молодчинка! :-)))

Manata комментирует...

Марина, спасибо большое! У меня конфетница как-то сама собой получилась, вот что значит хороший крючок и пряжа. Ни у конечно вдохновение :)

Karina комментирует...

Наташа, комплект классный, такой уютно осенне-зимний! Пьешь чай, кушаешь вкусняшки, а за окном снежок - это я так размечталась. великолепный подарок получился!

Manata комментирует...

Карина, спасибо большое! Точно, комплект осенне-зимний получился.

Langi комментирует...

Наташа, какие чудесные подставочки! Такие уютные, домашние и красивые) А с конфетницей как здорово придумано! отличный подарок на новоселье))) Представляю как приятно будет пить чай имея такие подставки на столе)

Manata комментирует...

Лика, спасибо большое! Конфетница была придумала случайно :-)