Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Мимоза от РИОЛИС

     Доброго времени суток!
     Я совершенно не люблю зиму, я все время мерзну, и после новогодних праздников начинаю ждать весну. И приближаю, как могу.
    Мимоза давно уже стала вестником весны и поэтому как только РИОЛИС выпустил набор с мимозой артикул 1615 я в него влюбилась. Купила сразу, как увидела в продаже. Думала, что буду чередовать его с набором от фирмы Алиса, вышить который давно обещала брату, но мимоза захватила все мое внимание.
     В наборе моя любимая канва льняного цвета 14 каунта, ниточки шерсть-акрил 14 цветов.  Художник Александра Гусарова. Нитки на планшетках, мне такой способ организации шерстяных ниток очень нравится. Удобно отматывать ниточку, удобно делать блэнды, удобно хранить. И можно сразу приступить к вышивке, не перематывая нитки на бобинки, как я это делала раньше. Нитки всех цветов остались, хотя я не экономила.
     В работе использовался и полный крест в 1 и 2 нити и полукрест, немного бэка и много французских узелков. Именно они придают объем этому сюжету. Делать французские узелки я научилась еще когда вышивала Французскую лаванду того же дизайнера. Поэтому в этой работе они меня не пугали, наоборот, я крутила их с удовольствием.
     Их в этой работе много и они разного цвета.

     Есть в дизайне маленькая ложка дегтя, на схеме французские узелки отмечены кружками, и не всегда понятно, каким цветом вышивается крестик, что находится под значком фрузелка. Порой приходится догадываться, хотя общей картины это не портит.

     В общем, если вы как и я ждете весну, советую вышить эту замечательную мимозу.
 

12 комментариев:

  1. Наташа, красота! Теперь весна точно не задержится!А я что-то ничего цветочного сейчас не шью, кошмар!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! А что шьешь, раз цветочки не шьешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и я ее заканчиваю! Очень легко шьется. Но ты права, я тоже "поймала эту проблему" с большими кружочками.
    Очень красивая мимоза получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо. Согласна, легко шьется и не оторваться:-) жду твою мимозу

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень хороша! Надеюсь, весна уже чуть ближе, с такой красотой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, спасибо! Да, сегодня в воздухе уже ощущалась весна, у нас потеплело наконец-то!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Браво! Весенняя мимоза красивая, солнечная, жизнерадостная! Очень понравилась твоя вышитая весенняя работа, вдохновляет на скорый приход весны и радует, что что в душе расцветают весенние цветы!!! Красивая мимоза! УМНИЧКА!!!:-)
    Желтеют южные мимозы в прозрачной вазе на столе. И дед Мороз рисует розы в подарок маме на стекле. Скоро наш долгожданный праздник 8 Марта! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая красота!!! Аромат весны ощущается! Я этот набор тоже сразу приобрела, но французские узелки меня очень пугают, лаванда тоже есть в запасе и тоже ещё не вышита. Наташа, а что сложнее - лаванда или мимоза?

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, Света спасибо большое! Света, французские узелки шерстью вышивать гораздо проще, чем мулине. Сложно сказать, что сложнее Лаванда или Мимоза, мне не было сложно. Оба дизайна от Александры Гусаровой, а у нее в дизайнах, по крайней мере тех, что я вышивала, есть блэнды. Я их не очень люблю, но для меня они не проблема. И оба дизайна я вышивала с большим желанием, прямо таки руки чесались их вышивать. В том и другом случае результат очень радует. Но весной я бы начала мимозу:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая же она красивая получилась! От нее так и веет весной и солнцем. Я ее еще в интсграмме заприметила)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лика! Да, весной и солнцем от нее точно веет.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мимоза красивейшая! Прямо как живая!

    ОтветитьУдалить