Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 28 декабря 2018 г.

Синички и черешня от Алисы

     Добрый день!
     Сегодня хочу показать вышивку, которая у меня ассоциируется с Новым годом, хотя сюжет совсем не новогодний.
     Это "Синички и черешня" от фирмы Алиса.
     Артикул 1-14, размер 32х24 см, в наборе была канва Аида 14 каунта и 33 цвета мулине Гамма.    Я очень давно хотела вышить этот сюжет, мне не верилось, что ягоды получаются очень реалистичными, хотела убедиться лично)))  Когда купила набор, очень быстро вышила правую половину и так утомилась от вышивки корзинки, что забросила работу надолго. В прошлом году в новогодние каникулы вспомнила про нее и так же, почти не отрываясь, закончила.

    Удивляет объем и проработка дизайна. Синички того и гляди упорхнут. А ягоды прямо светятся.

      Так и хочется ухватить черешню и не одну.
     Бэка тут не много, проблем с ним не было.

    В прошлом же году, накануне Нового года я оформила вышивку в багет. И подарила маме на день рождения, он у нее 1 января. Вот поэтому и ассоциации с новым годом)))
    Готовая и оформленная вышивка отлично вписалась в интерьер кухни родителей.
    И гости иногда не верят, что это вышивка)))


    

25 комментариев:

  1. Отличная работа, иногда вот так и убеждаемся на собственном опыте в реалистичности сюжета! Черешня очень аппетитная. Оформление нравится, гармоничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! По поводу оформления спорила с приемщицей в багетке, она меня убеждала в том, что тут нужен багет с золотыми завитушками, ну зачем здесь золотые завитушки? Я их и так не люблю, а к этому сюжету они вообще не подходят.

      Удалить
  2. О! Какая красота! И ты до сих пор нам не показала?! И что там у тебя еще в загажнике нам не показано?! Согласна с тобой насчет золотых завитушек на багете. И почему багета нормального, как на твоей картине так мало в багетке...или стоит очень дорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня много не показанного))) Как минимум оформленный в прошлом же году венок от Риолис, его сфотографировать нормально надо еще. Я же долго в блог не писала. Этот багет я случайно увидела, он очень скромно висел в сторонке, в отличии от вензелей. И таки да, соглашусь с тобой, такого багета или мало или стоит дорого.

      Удалить
  3. Наташа, ягодки будто настоящие...
    И впрямь аж блестят, несмотря на то, что вышиты нитками)
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, блестят как на солнышке.

      Удалить
  4. Шикарная работа, очень мне нравится! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне она тоже очень нравится и маме, у которой она сейчас на кухне висит.

      Удалить
  5. Здорово!Прекрасное оформление!
    Я тоже заглядывалась на этот сюжет и не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я рада, что все таки решилась. Корзинку конечно скучно вышивать, но ягодки и синички хорошо.

      Удалить
  6. Наталья, очеь красивая работа! И правда,синички как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! И синички и ягодки, удивляюсь тому, насколько объемной получилась вышивка.

      Удалить
  7. Изумительно-милый, красивый и добрый дизайн, прекрасное исполнение и оформление картины! Смотрю и любуюсь, настолько правдоподобна, не оторвать взгляд! Браво! Прекрасный подарок маме на день рождения! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я сама любуюсь этой вышивкой, когда бываю у гостях у родителей.

      Удалить
  8. Из далека действительно картина, как нарисована. И синички и ягоды выглядят реалистично, с оформление смотрятся хорошо)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Птицы и ягоды - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Была в гостях в родителей на каникулах, в очередной раз удивилась тому, как реалистично они смотрятся.

      Удалить
  10. Замечательная картина получилась. Давно засматриваюсь на этот сюжет именно из-за ягод - ну такие аппетитные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже долго на них засматривалась, в итоге вышила, ягоды очень аппетитные получаются.

      Удалить
  11. Наташа, ты права, ягоды и птички очень реалистичные! Как же черешни- то захотееелооось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, тоже не отказалась бы сейчас от черешни.

      Удалить
  12. Красота какая! Очаровательная работа и приятные ассоциации, связанные с ней ♥

    ОтветитьУдалить