Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 13 марта 2019 г.

Сладости для радости

     Именно так называется данный проект в журнале "Вышивка крестиком" за февраль 2019 г.
В этом проекте все совпало - журнал был куплен по дороге с работы, пластиковая канва и почти все ниточки нашлись в запасах, а руки чесались от желания начать работу.
    Увидев обзор журнала у кого-то из девочек, я сразу захотела вышить сердечки в дополнение к подарку на 8 марта.
    
 
     Дизайн от "Дивной вишни", схемы проработаны прекрасно, за вечер я вышивала одно или два сердечка, в зависимости от свободного времени.
     Сложно сказать, какое именно сердечко мне нравится больше,  все такие аппетитные получились.
      У меня не было времени заказывать деревянные формы, но и на полупозрачной пластиковой канве они тоже хорошо смотрятся. На изнанке приклеен бежевый фетр и магниты (я оставляю рекламные магнитики от шоколадок и т.п. на этот случай).
 
     Пластиковая канва меня не отпускает, сюжеты небольшие, времени много не требуют, вышиваются быстро и сразу оформляются, что не маловажно))) 

9 комментариев:

  1. О! Отличные печенюшки, да еще и сердечками! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я знала, что ты оценишь сердечки)))

      Удалить
  2. Какие чудесные сердечки, объемные, аппетитные, видела публикацию в ИГ, восхищаааааалаась! Прекрасное дополнение к любому подарку.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! И как сердечки -интересно, и как печенье - аппетитно выглядит. Хороший дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна, хороший дизайн и быстрый в работе.

      Удалить
  4. Какая милота... Очаровательные, нежные, славные сердечки! Мне нравиться аккуратность и снимки вкусные! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же эти печеньки "вкусненькие"!)

    ОтветитьУдалить