Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Птица счастья от РИОЛИС

     Добрый день!
     Сегодня хочу показать готовую работу, на примере которой я поняла, что если тебе хочется начать вышивку, если руки чешутся, то начинай, а не жди благоприятного дня!
     Данный процесс я начала в январе 2016 года, последние стежки бэка сделала вчера. При этом все крестики были вышиты год назад, оставался только бэк и для его завершения  я ждала светлого времени суток и вдохновения.
     Сам набор был куплен случайно, на новогодних праздниках, очень хотелось его начать, но я тогда начиталась на Осинке про лунные дни и посчитала, что во время каникул время для начала вышивки не благоприятное, а душа просила начать. В итоге, когда я дождалась благоприятного времени, запал уже прошел. И вышивка шла не очень быстро и  гладко. А ведь если бы я послушалась себя, то получила бы гораздо больше удовольствия от этого прекрасного процесса.  Выводы я для себя сделала и урок усвоила)))
     Итак, вышивка по набору фирмы РИОЛИС, "Птица счастья" артикул 0034 РТ
 художник Алина Мелентьева, вышивка выполняется на канве аида 14 каунта с напечатаным фоном нитками Anchor 21 цвета.
   

Птичка получилась волшебная и яркая!
С ярким хохолком.
Огненным хвостом.
Вышивать хвост было особым удовольствием, он великолепный!
Несмотря на то что вышивка была в три нити, а я не люблю вышивать в три нити, процесс мне понравился.
     Немного страшно было стирать готовую вышивку, мало того что фон напечатан, так еще нитки красного цвета от Anchor  у меня как-то раньше полиняли. Но после стирки в прохладной воде ниточки не полиняли и фон не изменился. 
    

16 комментариев:

  1. Красивый процесс, такие насыщенные цвета и контраст хорошо сделан - кажется, что птица буквально сияет!
    Поздравляю с завершением!
    Сама не люблю вышивать в 3 нитки технически (сложнее крепить), но очень люблю визуально. Крестики сразу такие пухлые получаются, ложатся плотнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, контраст хорошо сделан и птичка сияет, а еще на канве такой рисунок, кажется как будто она к солнцу летит и солнце ее освещает.

      Удалить
  2. Ах, какая красота!!!Птица прекрасна, Наташа! Пусть будет твоим талисманом счастья! И урок тебе преподнесла, все отлично, теперь мудрее будешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, птичка мне урок преподнесла, теперь я вышиваю то что хочу и когда хочу, вчера умудрилась вышивать по очереди 4 процесса)))

      Удалить
  3. Птица счастья великолепна... Горит огнём, сияет яркими цветами. Невероятно красивый дизайн! Я когда увидела его отшив на сайте "Риолис" обомлела... тоже на него заглядывалась долго, и если бы не вышила свою птицу-счастья когда-то (https://uzelochek.blogspot.com/2016/05/blog-post_97.html), то уже обязательно купила бы эту, так она мне понравилась! Но... решила не повторяться, чтобы птички между собой не поссорились за первенство приносить счастье))
    А напечатанная основа - это на мой взгляд гениальное изобретение дизайнеров!
    Кстати, вот сейчас посмотрела ещё раз на твою, Наташ, и желание вышить её усилилось)) Так что всё может быть...
    А твоя жар-птичка пусть принесёт тебе удачу и сделает тебя счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Посмотрела на твою птицу счастья, она тоже очень яркая и красивая, великолепная! Я свою птичку купила под влиянием момента, сорвалась долгожданная поездка к родителям на новый год, как потом оказалось, хорошо, что сорвалась, потому что те кто приехал умудрились заболеть гриппом, а мы нет. Но мне было так грустно, что птичка сразу привлекла к себе мое внимание. Мне теперь хочется ей в пару дракона от Риолис на напечатанной канве вышить, мне кажется там девочка-дракон.

      Удалить
    2. Всё, что ни делается - всё к лучшему)
      У меня лежит подобный набор от Риолис с напечатанной канвой "Белый олень", давно лежит..., надо бы его вышить. "Дракона" раньше как-то не видела, сейчас нашла-посмотрела, очень серьёзный персонаж!) И размер работы такой, немаленький.
      ты знаешь, я всё же наверное созрею и куплю "Птицу счастья", уж очень она мне нравится... А после твоего поста нравится ещё больше) в конце концов всегда можно подарить одну из птичек кому-то...

      Удалить
    3. Наташа, если очень хочется, значит надо покупать и шить, там цвета потрясающие. Оленя я видела, мне он тоже нравится, но дракон по цветам больше к моей птичке подходит.

      Удалить
  4. Волшебная птичка, пусть принесет удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красивая работа!!! Браво, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно-красивая, волшебная и чудесная Птица Счастья!!! Бесподобный дизайн, красивые и насыщенные цвета, а лучи так красиво падают на птицу, ощущение словно она золотом блестит и переливается, потрясающий эффект цветопередачи и красивый дизайн! Наташенька, поздравляю тебя с новой работой! Поздравляю!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Птичка у меня и правда сказочная)))

      Удалить
  7. Чудесная птичка, хвост реально огненный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, хвост потрясающий получился.

      Удалить
  8. Manata, твоя птица счастья такая яркая и очень похожа на птицу-феникс!Пусть она принесет много счастья в твой дом!

    ОтветитьУдалить