Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 15 марта 2019 г.

Венок с голубой елью от РИОЛИС

     Добрый день!
     Челябинск за сутки засыпало снегом (стоило только посетовать на то, какой черный снег у нас в городе, столько снега выпало, что все бело кругом) так что могу еще показать свой венок с голубой елью. 

      Венок вышит по набору фирмы РИОЛИС, артикул 1603 художник Александра Гусарова, в наборе использованы ниточки Anchor 29 цветов + бленды из них, канва аида 14 каунта белого цвета.
                                                  Яркий, праздничный, нарядный венок.


     Это была любовь с первого взгляда, как только я увидела набор в продаже в нашем городе, сразу же купила. И начала. А потом отложила, и бралась за него временами. Очень долго вышивала верхнюю левую часть, там мешанина из групп крестиков, частая смена нити. Плюс к тому же вышивка в основном шла в три нити, а я не люблю вышивать в три нити.


  Но несмотря на это, процесс доставлял удовольствие. Очень яркие цвета радовали глаз. Нитки Anchor мягкие и шелковистые, приятные в работе. В нижней части вышивка идет в две нити, это ускорило работу, а потом уже не терпелось завершить и оставшуюся часть я вышила быстро.
    

 
    Когда работа была завершена и постирана я не могла оторвать от нее взгляд, так мне нравится результат! И я ее даже оформила)))
    Сейчас венок висит над телевизором, я вижу его каждый день и до сих пор любуюсь, и он мне не надоел.
    А в работе следующий венок - венок с черемухой
    Та же история, непрост в работе, но очень нравится то, что получается, очень хочется поскорее добраться до нарциссов, я их очень люблю, жаль, что они в этом дизайне не желтые, к желтым цветам у меня слабость)))
     Ну и так как в подарок на 8 марта я получила венок с иван-чаем, то будет серия венков, да, я стала серийной вышивальщицей.

    
 

19 комментариев:

  1. Наташа, залюбовалась твоим зимним веночком - он ОЧЕНЬ красив! И то, что ты стала серийной вышивальщицей лично мне понятно) В моих хотелках лежит с десяток разных веночков разных производителей (Panna, Риолис, Мережка, веночки, нарисованные margo_odditties из Инстаграма) - и каждый хочется вышить, представляешь?!) Но я пока не определилась, какой серийной вышивальщицей стану я и куда применю веночки)) А ты молодец, что уже вышиваешь их. И хоть венок с черёмухой я уже видела в Инстаграме, похвалю его и здесь - он тоже получается очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Станешь тут серийной вышивальщицей, столько красивых серий))) То, что тебе все хочется вышить, мне очень понятно)))

      Удалить
  2. Наташа, венок просто супер! Ты молодец, что серию веночков решила вышивать, можно их по сезону в рамочке менять) У меня в таком же багете куча работ оформлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я видела у тебя вышивки в подобных рамках, интересный у них эффект. У меня была идея сделать одну рамку на все венки, но мне зимний венок так закрыли сзади, что боюсь открывать)))

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Почему то думала, что веночки эти вышиваются шерстью.. Стереотипное мышление))
    Весенний веночек прелесть! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я ради зимнего венка даже полюбила анкором вышивать, раньше в основном наборы с шерстью вышивала у Риолис.

      Удалить
  4. Хорошая идея вышить серею венков! Венок с голубой елью великолепен!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Согласна, он очень красив.

      Удалить
  6. Наташа, венок очень нарядный, новогодний или рождественский, он создаёт атмосферу ожидания праздника.
    А весенний просто очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это классно, когда есть серия! Прекрасные веночки!
    Наташа, когда вышьются все у тебя будет настоящая смена сезонов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я хочу вышить все и на самом деле менять их по сезонам, но если честно, до сих пор не могу налюбоваться зимним венком.

      Удалить
  8. Наташенька, веночек нереально-красивый, хочется любоваться на него и глаз не отводить от такой сказочной красоты! А как мне нравиться оформление, благородно, красиво, гармонично, всё выполнено блестяще! Ты большая молодчина, что завершила веночек, несмотря на то,что было трудно, временами сложно, ты прекрасно справилась с этим дизайном! Поздравляю тебя!!! :-)) Веночек с черёмухой очень красивый получается, нежный, лёгкий, весенний! Желаю тебе лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  9. Красивый венок получился, и оформление удачное. Мне такой багет вообще очень нравится, у меня в подобный, только другого цвета, букет флоксов риолисовских оформлен.
    На черемуховый венок смотреть приятно - светлый такой, веселенький. Хочется уже скорее весны, цветочков и ярких красок.
    А в три нитки тоже не люблю вышивать. Как, впрочем, и в одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Багет этот очень удачный, я не люблю паспарту, а тут он ненавязчиво его заменяет. Весны очень хочется, у нас начало таять и опять завалило снегом, но пусть снег будет сейчас, а не в апреле, как у нас бывало. Мне в одну нитку проще шить, чем в три.

      Удалить
  10. Серийная вышивальщица - это здорово! Первый венок из серии - зимняя сказка, такие приятные цвета. Весеннему венку быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Весенний венок продвигается.

      Удалить