Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

понедельник, 15 апреля 2019 г.

Масленица. Блины от РИОЛИС

     Добрый вечер!
    Сегодня я хочу показать свою новую работу, которую я закончила в субботу.
    Речь пойдет о вышивке по набору "Масленица. Блины" от компании РИОЛИС, артикул 1518
     Художник Галина Скабеева, в работе используется пять цветов мулине Anchor и 15 цветов шерстяных ниточек, канва Аида 14 каунта белого цвета. Размер работы 25х25 см.
     В конце прошлого года в Инстаграм компания Риолис проводила квест для тех, кто не имеет возможности приехать на выставку "Формула рукоделия". Я подумала, подумала и решила принять участие. И за успешное прохождение всех заданий квеста я получила приз, а получив, тут же начала вышивать.
     Работа интересная, вышивка выполняется и мулине и шерстью, и крестом и полукрестом в разное сложение нитей, так же в работе присутствует бэкстич.

     Надо сказать, этот набор привлек мое внимание уже давно, только я никак не могла понять, чем именно. Летом, когда я была у родителей, мы пересматривали старые семейные фотографии, и я поняла. Эта девочка напоминает мне мою бабушку - Евдокию Сергеевну, бабу Дуню, папину маму. На фото, где я еще совсем маленькая, она запечатлена в таком же тулупчике и шали. Баба Дуня была очень доброй, много позволяла нам с братом, баловала нас. Мы до сих пор помним, какая вкусная была яичница, если есть ее не из тарелки, а со стола, я  помню рисунок на клеенке, которой был накрыт стол, хотя мне было тогда лет шесть, а брату года четыре. И он помнит, и мама. Сейчас то я понимаю возмущение мамы, когда мы дома попытались провернуть тот же трюк))) А мама теперь сама  ведет себя с внуками как баба Дуня, балует их. Я не помню, пекла ли баба Дуня блины, у нее был артрит и я думаю, что ей тяжело было это делать, но я помню какой вкусный хлеб она пекла в печке. Я помню ее, ее дом, синюю полку с посудой, лавки под окнами на кухне, крынки с молоком, желтый сундук. Все это хранится у меняя в памяти.
    Зато блины и не только блины пекла моя вторая бабушка - Лидия Федоровна, баба Лида, мамина мама. Она была строгой бабушкой, в отличии от бабы Дуни и очень занятой.  Она работала, вела хозяйство ( у нее были и животные и огород и сад), помогала с внуками, пела в хоре, играла на балалайке, помогала односельчанам. Когда мы приезжали в гости к родителям, она приходила в гости рано утром и возмущалась тому, что мы еще спим, а она уже блинов напекла и нам принесла, угостить. Мама переняла ее традицию, когда мы приезжаем, в воскресенье утром просыпаемся от запаха блинов)))
     В этой вышивке для меня сосредоточились мои воспоминания о бабушках, о счастливом деревенском детстве, наверно поэтому она шла легко.
    Не могу не улыбаться, когда смотрю на вышивку, на девочку с блинами, на самовар, кстати, в нашем детстве мы пили чай из самовара, а не из чайника.
   Вот хотела рассказать о вышивке, а в итоге рассказала о бабушках, их обеих нет с нами, но память о них навсегда в моем сердце. 

13 комментариев:

  1. Наташа, душевно написала, рассказала, вышила! Вот видишь, это нельзя было не вышить!Столько воспоминаний приятных всколыхнула эта работа, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, воспоминаний много и я рада, что все они светлые.

      Удалить
  2. Чудесный и добрый сюжет! Наташа, как здорово, что он вызывает такие эмоции, такие воспоминания. Теперь всегда, когда будешь смотреть на эту работу, будешь вспоминать бабушек, детство и улыбаться! А ещё интересно сочетание в процессе хлопковых ниток и шерстяных и эффект объёма, который достигается этим сочетанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, эта работа дарит только приятные эмоции и теплые воспоминания. Там не только сочетание разных по фактуре ниток дает эффект объема, еще и сочетание разных техник.

      Удалить
  3. Наташа, красота какая! И рассказ замечательный!
    Ничего себе какие акции Риолис проводит. Надо поучаствовать) Мне тоже в ближайшие годы Формула не светит.
    Эта серия - моя любимая! Все приглядываюсь, но запасы не дают морального права на новые покупки. Сколько деталей! И настроение праздничное, веселое!
    Бабушки наше все. Я помню обеих и очень скучаю по ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, интересно было поучаствовать в квесте. Я очень далеко от Москвы, чтобы попасть на Формулу. На фестиваль Леонардо попала два раза, один раз у нас в Челябинске, второй раз в соседнем Екатеринбурге, здорово конечно, но не Формула рукоделия.

      Удалить
  4. Замечательный и душевный пост. Сколько воспоминаний вызвал сюжет этой вышивки. Это чудесно, когда мы помним наших предков.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же добрая, красивая, забавная, душевная и уютная работа получилась! :-)) Смотришь на девчушку и приходят самые добрые воспоминания о своём детстве, трогательный дизайн! :-)) Наташенька, прекрасная работа! От нее веет самыми добрыми и душевными чувствами! Поздравляю тебя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  6. Наташенька, как тепло на душе от твоих воспоминаний...
    Наверное потому, что каждой из нас есть что вспомнить, иногда самые обычные сюжеты цепляют за живое. Пусть эта память никогда не умирает, ведь пока мы помним о тех людях, без которых не было б нас, они - с нами, они живы.
    Вышивка весёлая, яркая, колоритная. Молодец, что вышила её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова! Ты права, пока мы помним наших родных, они с нами.

      Удалить
  7. Как здорово, что Риолис провидит такие квесты для тех, кто не может посетить "Формулу". Читала твои воспоминаия из детства и вспоминала своих бабушек. Как здорово, что такие светлые добрые воспоминания из детства остаются с нами на всю жизнь! Замечателтная душевная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Рада, что мои воспоминания вызвали твои. Хорошо что у нас было детство с бабушками.

      Удалить