Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 23 апреля 2019 г.

Чашка и ирис от РТО

     Добрый день.
     За окном весна вступает в свои права, но зелени пока не хватает и сегодня хочу показать вышивку, которую вышила, оформила и подарила уже года три назад, но так и не показала в блоге.
     Несколько лет назад эти миниатюры от РТО были очень популярны в Инстаграмм, когда бум прошел, я купила себе одну из них. Поскольку я питаю некую слабость к ирисам, то выбор пал именно на этот набор. Артикул ЕН307, дизайнер Ольга Сотникова, размер 12х12 см, канву аиду 14 каунта я меняла на Линду от Гаммы.


     Не скажу, что вышивка шла легко, но с наборами от РТО у меня всегда так, вроде и схемы четкие и понятные, и комплектующие отличные, но почему-то процесс тормозится.
     Когда вышивка была готова я случайно увидела эту раму  и купила. Оформила и подарила тете мужа, она осталась довольна.
     Сейчас у меня в процессе весенний венок от РИОЛИС, еще немного и будет готов.
    А знаете почему я так хорошо  продвинулась в этом процессе? Потому что меня ждет набор с летним венком, с иван-чаем. Я его даже не распечатываю, мотивирую себя закончить весенний венок.  

14 комментариев:

  1. Обожаю маленькие наборы РТО, как я их для себя называю "Крошечки-РТОшечки". Увидела фотографию с такой крупной зеленью и так лета захотелось) Весенний венок от Риолис очень красивый получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Фото было сделано в июле, как раз было очень зелено))) Да, венок получается очень красивый.

      Удалить
  2. Какая миленькая чашечка). О, так венок уже на финишной прямой? Супер, ждем, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Венок уже почти готов, еще немного осталось)))

      Удалить
  3. Симпатичный сюжет с ирисом! А венок роскошный!!! Ровных крестиков, Наташа!!! И стимул отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Венок роскошный, согласна с тобой!

      Удалить
  4. Здорово! Меня всегда привлекают чашки:) Твоя вышивка особенная, очень красивая и ирис очень нежный.
    Веночки от Риолис-бесподобны. Желаю быстрых и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Венки от Риолис потрясающие, я на зимний второй год смотрю каждый день и не перестаю им любоваться.

      Удалить
  5. Прекрасный, весенний, нежный, очаровательный ирис! Рамочка очень удачно подошла к ирису, элегантно и стильно смотрится! Очень рада за твоё продвижение с веночком. :-)) Правильно, что мотивируешь себя новым будущим венком. Успехов и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое тебе за теплые слова! Мне самой очень нравится как рамочка с этой вышивкой смотрится.

      Удалить
  6. о, точно были такие миниатюрки! Но меня как-то стороной обошли;)
    А веночек прекрасный вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как-то не смогла мимо пройти)) Да, веночек прекрасный, согласна.

      Удалить
  7. Наташенька, держись (это я о новом наборе)) Весенний венок красив, насладись этим процессом сполна... Ирис в чашке - нежный и трогательный, жду-не дождусь парад цветения ирисов, для меня это тоже всегда особенный период...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Весенний веночек закончила, скоро в блоге покажу, а летний начала, но пока туго идет.

      Удалить