Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 24 мая 2019 г.

Краски солнечного лета. Панна.

     Добрый день!
     У нас за окном холодно и идет дождь. Я люблю дождь, но погоду предпочитаю все же потеплее.
     Сегодня хочу показать вышивку выполненную по набору фирмы "Панна"  - "Краски солнечного лета", артикул Ц-647, размер 16х24 см, дизайнер Наталья Млодецкая, в работе использовано 15 цветов ниток Гамма, канва аида 14 каунта белого цвета тоже от Гаммы.
     Набор купила на распродаже, которую устраивала фирма "Панна" пару лет назад, стоил он каких то смешных денег. Вышила в прошлом году, когда была в отпуске в гостях у родителей, а показать забыла.
     Несложный летний сюжет, яркие цветы, пчелка поднимали настроение. Сначала не хотела вышивать надпись, но у меня в последнее время тяга к буквам в вышивке,  поэтому вышила, она придает завершенность сюжету. Бэк вышивала сразу, мне так легче.
      На распродаже я купила несколько наборов, это второй из вышитых, первым был Владимир Еще пару наборов в разной степени готовности ждут своей очереди. Все наборы я собираюсь вышить, но я и покупала только те, что буду вышивать.
 

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Наташа, лето призываешь? А у нас сегодня жара, последний звонок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, призываю, усиленно шью цветочные сюжеты)))

      Удалить
  2. НАташенька, очень яркий жизнерадостный букетик, я таким сейчас вживую любуюсь, это же маки?)
    Девочки, не зря в песне поётся "всё пройдёт- и печаль, и радость", вот и до каникул дожили, УРРА!!! Свобода!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, маки! Нам своих еще ждать нужно, у нас только сирень цветет и тюльпаны отцвели, кое-где ирисы зацветают. Насчет каникул полностью согласна- УРА!!!

      Удалить
  3. Какой чудесный букетик, очень милый и радостный!

    ОтветитьУдалить
  4. Впереди лето... Пусть оно будет таким же ярким и красивым! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Согласна, пусть лето будет ярким и красивым, а еще жарким.

      Удалить
  5. Очень нежный акварельный и солнечный дизайн! Чудесное лето!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой замечательный и летний сюжет! Я купила два похожих с ромашками) А твой даже не видела! А ты не хочешь обменяться остатками? Я бы хотела тоже такой вышить и готова выменять его у тебя)
    Напиши мне, если тебе интересно обменяться ole.lukovoe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! У меня не осталось остатков от набора, я в схеме всегда зачеркиваю вышитое, иначе теряюсь, потому что у меня много процессов всегда в работе, и в этом наборе некоторые ниточки закончились, а одного цвета не хватило, но я не очень экономно вышиваю, привыкла к наборам Риолис. Так что я просто выбросила все остатки, когда закончила работу.

      Удалить
    2. Ну чтож, ничего страшного) Будем искать

      Удалить
  7. Какой яркий и жизнерадостный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный сюжет. Приятная летняя работа)) С буковками и вправду получается более законченный вид. Я тоже стараюсь контур вышивать сразу, так как сразу становится понятен результат и работа уже в процессе начинает нравится ещё больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Да, ты права и результат сразу виден и процесс нравится еще больше и финиш не откладывается из-за нежелания делать бэк, да и значки постепенно забываются.

      Удалить