Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 16 октября 2019 г.

Счастливица

                                                                                          Куколка-мотанка, ладная, складная,
                                                                                          Принеси мне счастьица!
                                                                                          Да не пригоршню, а кузовок.
                                                                                          Да не кузовок, а бочонок.
                                                                                         Да не бочонок, а мешок.
                                                                                         Силушки в тебе немеряно -
                                                                                         Унесешь хоть гору счастья светлого,
                                                                                          Да ко мне в дом, да ко сердцу моему!


     Добрый день!
     Как я уже писала, в последнее время мне очень нравятся народные обережные куколки. Есть в них что-то, что трогает мою душу и радует сердце. После крупеничек  от ЖАР-Птицы (М.П.Студии) мне захотелось вышить еще какой-нибудь оберег. У меня много начатых процессов (и я люблю когда их много) и я говорила себе, что у меня пока есть что вышивать, вот закончу что-нибудь и потом куплю. Ага, как же! Счастливица не шла у меня из головы, даже приснилась. После этого я сдалась, купила набор и вышила.
     Тематическую открытку купила на Бажовском фестивале в этом году.
      Вышивка простая и легкая, схема крупная, к значкам и длине ниток у ЖАР-Птицы я привыкла, так что процесс принес только удовольствие.
      По народным поверьям Счастливица привлекает удачу, успех, достаток, крепкое здоровье и счастье.  А еще она поднимает мне настроение, невозможно смотреть на нее и не улыбаться. И ее все время хочется взять в руки, такая вот трогательная девчушка получилась. Сшила я ее мононитью, удовольствие сомнительное, но мне не нравится как выглядит край, сшитый белыми нитками.
       Счастливица относится к куклам-мотанкам, раньше их делали без иголки и ножниц. В вышивке без иголки и ножниц не обойтись, да и пластиковой канвы раньше не было, но все течет и все меняется. И у меня есть свой вариант Счастливицы. Она не только сама вышита, у нее на одежде, есть обережная вышивка, выполненная красными нитками. На фартуке петухи - они приносят в дом радость и солнце, это мощный, защитный оберег. Может быть я сделаю Счастливицу так, как положено, без иголки и ножниц.
      И не удержалась, сделала групповое фото
     Получилась этакая матрешка - мал, мала, меньше))) Самая маленькая крупеничка от Яны Горкальцевой, ее зовут Любаша, но о ней я расскажу немного позже, покажу ее вместе с двумя подружками.
      

13 комментариев:

  1. Ну надо же, даже приснилась! Вот как хотела быть вышитой!!! Красавица! Пусть выполняет свою миссию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот когда она мне приснилась, я решила, что надо все-таки вышивать))) Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово! Пусть принесет счастье!
    Мне тоже хочется сделать мотанку (смотрела передачу) и этих куколок от Жар-Птицы обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я посмотрела несколько мастер-классов, ловлю настроение, чтобы сделать куколку. Да, мне эти куколки тоже очень нравятся.

      Удалить
  3. Какая хорошая коллекция получается) Очень интересный фон для работ выбран)) Это книга или открытка? Раз работа аж сниться, надо обязательно вышить, всё правильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Это детская книга, там бывают очень интересные рисунки, подходящие для фото. Да, она так хотела быть вышитой, что не давала покоя ни днем, ни ночью))

      Удалить
  4. Замечательная куколка! Пусть Счастливица оберегает ваш дом и преумножает в нём счастье...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция маленьких оберегов, трогательных и милых!!! Счастливица напомнила мне напомнила Забаву Путятишну, жену Елисея, такая же красивая, коса длинная и толстая, замечательная куколка! :-)) Наташа, поздравляю тебя! Пусть в твоём доме будет счастье полная чаша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты права, Счастливица похожа на Забаву Путятишну.

      Удалить
  6. Судя по иписанию, нам всем такую надо :) Чтобы и здоровье, и удача.... Замечательная девочка, пусть все хорошее у тебя сбудется!

    ОтветитьУдалить