Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 25 октября 2019 г.

Бархатцы

     Добрый день!
     Сегодня хочу показать бархатцы от Екатерины Серегиной. Катя делала схему по иллюстрации Марии Матавкиной. В процессе использовалось 30 цветов мулине ДМС, из них 17 блендов, в работе крест, полукрест и бэкстич 8 цветов. Вышивала на льне Cashel 28 каунта, покупала отрезом нужного размера, и цвет не был указан, по мне так он сливочный, не смогла передать его на фото, как ни старалась.

     Я не могла пройти мимо этой схемы, потому что тут мои любимые бархатцы, синий кувшин в горошек и любимое с детства печенье курабье.
     Схему покупала по давно, по предзаказу, очень хотела начать, но почему то откладывала. И потом наконец начала. Процесс очень приятный, бэка немало и он цветной. Лен Cashel весьма своеобразен в работе, мне Belfast больше нравится.
   Начинала вышивать я с цветов, они шли очень легко и это неудивительно, я люблю вышивать желтые цветы. Кувшинчик шел уже не так бодро.
   Печенья и бабочка смотрятся как настоящие, они тоже вышивались очень легко и быстро.
      Упавшая веточка дополняет картину.  Весь процесс был неспешный и в удовольствие.
    Сколько себя помню, у нас всегда росли бархатцы, у свекрови на даче они тоже каждый год цветут.  На фото бархатцы, выращенные мамой.
   Бархатцы (лат. Tagetes) получили свое название в честь этрусского полубога Тагеса, внука Юпитера, который был очень красив и обладал даром предсказания. Родом бархатцы из Центральной и Южной Америки, в Европу их завезли конкистадоры в 16 веке, это были первые цветы, которые завезли из заморских стран. В России  их назвали бархатцами из-за бархатистости их лепестков. На языке цветов бархатцы символ верности.
      Мои бархатцы отправляются к Наташе в галерею  #"Цветочное вдохновение-2019"

  


 

13 комментариев:

  1. Такой замечательный сюжет!Просто, лаконично и очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и яркий сюжет, милота! Люблю бархотки, они, как маленькие солнышки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне очень нравятся бархотки и настоящие и твои вышитые, прекрасные цветы! Красивая работа, добрая, уютная, нежная и трогательная! Поздравляю тебя!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Бабочка и печенье, правда, как настоящие! Кувшин в горошек - прелесть! Бархатцы милые цветы, мне тоже нравятся на клумбе и в рисунках, вышивках.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!
    Бархатцы и Космеи в дуэте, как лето и осень! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, они вышли один за другим и оба мне нравятся.

      Удалить
  6. Наташ, а это не у Кати Серёгиной есть сюжет с подсолнушками, стоящими в таких же горошчатых синих сапожках? Очень похожий сюжет, прямо даже подумалось, что парный)
    Уже схватила фото твоей работы и тащу её туда, где собрались ценители цветочных дизайнов! Спасибо за участие в галерее. И за рассказ о бархатцах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не помню у Кати такого сюжета, бархатцы у нее скорее в пару к Космеям, я их вышивала ранее, обе схемы сделаны по рисункам одного художника. Тебе спасибо за организацию галереи! Прекрасная идея!

      Удалить
    2. Наташ, начала искать этот сюжет, но так быстро не найду, может быть он вовсе и не Катин, когда найду (а он мне часто попадается на глаза в ИГ) скину тебе ссылочку в Директ

      Удалить