Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 1 ноября 2019 г.

Урожай тыквы

     Добрый день!
     Вчера был Хэллоуин, и хотя мы этот праздник не отмечаем, все чаще меня стали привлекать схемы, с сюжетами, посвященными Хэллоуину, особенно тыквы, вернее фонари из них, фонари Джека. Как говорит Википедия, впервые фонари Джека появились в Ирландии и горной Шотландии. Считалось, что вырезанный из брюквы, репы или тыквы фонарь, поставленный возле дома в День всех святых будет отгонять от него злых духов.
     Я наверно очень боюсь злых духов, раз в этом году вышила столько фонарей Джека ))
     Итак, первой была "Улыбчивая тыква" от ЖАР-Птицы (М.П.Студии)  артикул м-293
    Из набора я использовала только схему и нитки, вышила тыковку на любимой мной пластиковой канве.
    Потом я вышила тыковки в виде наперстков по бесплатной схеме Дивной вишни
   Они оказались очень маленькими и были готовы за пару вечеров. Вслед за ними вышила снеговика из тыкв, тоже по бесплатной  схеме от Дивной вишни, с этим сюжетом я участвовала в совместном отшиве миниатюр
    Набор от ЖАР-Птицы (М.П.Студии) под названием "Веселые страшилки" артикул р-310 не давал мне покоя с прошлого года, а раз душа просит, то я решила его вышить. На каждый сюжет у меня уходило по одному-два вечера, они не большие и очень милые
   Мои любимчики здесь фонарь и летучие мышки на фоне луны.
   В прошлом году я принимала участие в "Жутком СП 2018" от Надежды Григорьевой в этом году мне так же довелось принять в нем участие, результатом стали вышитые тыквочки:
   Пятнистая тыковка была первой, следом за ней тыковка пират, он такой балбес на вид, тем видимо и понравился ))
   Потом была вышита самая жуткая тыква, которую племянник попросил подарить ему
  И полосатая, которая мне тоже очень нравится
 Я думала, что на этом пожалуй пора закончить тыквенный бум, но увидела в инстаграмм совместник по тыковкам, мимо которого не смогла пройти, организовала его Наталья Широких  в результате у меня готовы две тыквы, они больше, чем предыдущие, но тоже очень мне нравятся. Первым был черный котик на фоне оранжевой тыквы
 а второй летучая мышка, на фоне синей тыквы
   Совместник был очень хорошо организован, все быстро и четко и с теплым отношением к участникам, мне очень понравилось в нем участвовать, за это спасибо Юлии
        Ну и напоследок, покажу общее фото моего тыквенного урожая ))
   Меня результат впечатлил и порадовал, все вышивки оформила в магниты, повесила на холодильник, дочка еще не видела их всех вместе, думаю что некоторых переселит на свою часть холодильника)))







 
 

22 комментария:

  1. Тыковки такие все разные и такие классные! Особенно от Надежды Григорьевой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я даже не знаю, какая лучше, мне все нравятся))

      Удалить
  2. Чудесный урожай тыковок! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я сама была удивлена, когда их вместе собрала))

      Удалить
  3. Какие страшно-очаровательные и славные тыковки - магнитики! Все забавные и весёлые тыковки! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Piękna kolekcja. Chyba kilka z nich też sobie zrobię : wpadł mi w oko kot i nietoperz. Zapraszam na mojego bloga mam dużo Halloweenowych haftów.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная компания!
    Все страшно веселые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, сколько у тебя тыковок вышилось... Настоящий тыквенный бум! Мне больше всего тыковка с кошкой понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, урожайным оказался год, мне они все очень нравятся.

      Удалить
  7. Шикарный урожай!
    все разные, но такие симпатичные ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Они на самом деле очень симпатичные))

      Удалить
  8. Чудесные тыковки) прямо целая коллекция получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, теперь эта коллекция живет на двух сторонах холодильника, дочь себе выбрала и на другую сторону перевесила))

      Удалить
  9. Наташенька, ты куда, дорогая пропала??? Ждём и скучаем по твоему вниманию и творчеству. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить