Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

четверг, 18 ноября 2010 г.

Ромашки

Именно так называется набор фирмы «ПАННА» с которого я начала свое знакомство с продукцией этой фирмы.  Меня привлекла фамилия дизайнера – А.Ильина, возможность попробовать в работе набор новой фирмы и невысокая цена.      

Вышивала я его года 2 назад, на сессии, в перерывах между экзаменами. Вышила очень быстро, буквально за несколько вечеров и получила огромное удовольствие от работы.  

 



         Не смогла уловить  и передать на фото цвет канвы, она нежно-зеленая.

           Долго подбирали паспарту и багет, все не нравилось, пока наконец случайно не приложили это паспарту, тут же нашлась и рамка. Мне нравится, как в итоге все получилось.
          Эту вышивку я подарила маме нашего друга на день рождения, она была удивлена, когда узнала, что это ручная работа:). Кажется ей понравилось.
          А наборы ПАННЫ я с тех пор покупаю и с удовольствием вышиваю.


9 комментариев:

  1. Нежный натюрморт. Все как всегда- вышивала себе...и подарила! Еще бы мама друга не была довольна! Я бы удивилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я вышивала эти натюрморты (у меня еще один лежит, неоформленный) на свою кухню, но квартиру мы поменяли и теперь они мне не подходят. Вот и подарила.
    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне тоже эта серия нравится и именно из-за красивого цвета канвы. На мой взгляд очень удачно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Маша! Вторая вышитая картина из этой серии "Лечебные травы", нравится мне очень сильно, жаль не подходит к моему интерьеру, но у подруги кухня в зеленых тонах, ей подарю на день рождения.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, очень красивые ромашки, такая душевная работа!!! и оформление очень подходит!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Твоя аккуратность станет твоей визитной карточкой! Можно будет не подписываться!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивая работа!! Оформлено удачно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, Василина, спасибо! Мне тоже очень понравилось, как в итоге получилось. Нина, спасибо, у меня как-то само-собой получается аккуратно вышивать, еще бы научиться так же аккуратно шить :)

    ОтветитьУдалить