Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

среда, 12 января 2011 г.

Последние работы прошедшего года

             Две последние недели 2010 года у меня выдались на редкость занятыми и активными. Рукодельничать практически не получалось. Успела только оформить котов в подарок и собрать в украшения сваляные раньше бусины.
             Коты от Риолиса были вышиты лет 5 назад, все дожидались, когда же я вышью продолжение серии, но я не люблю вышивать сериями, поэтому решила, что раз наступает год Кота, то эти вышитые коты будут неплохим подарком.
Котик-зима
             Этот кот был вышит первым. Я тогда в первый раз вышивала шерстянными нитками, необычные ощущения, но мне понравилось. Набор купила из-за вида крыши, очень люблю смотреть на крыши, поэтому живу всегда на верхних этажах :)

Котики-весна
            Эта влюбленная парочка вышилась вслед за зимним котом.

             И почти накануне нового года у меня дошли наконец руки до валяных бусин. Купив фурнитуру и достав все свои сокровища (муж был очень сильно удивлен, увидев такое количество бусин и бисера :))  я села собирать украшения. Это для меня было совершенно новым занятием и как ни странно, все получилось.  Бусы и кулон ставила себе, а серьги подарила.
Куча мала


Розовые сережки для племянницы

А эти для сестры мужа
           Бусы ношу с удовольствием, они такие невесомые. Ниночка, спасибо тебе за подаренные бусины, они мне очень пригодились!

            Надеюсь, мои подарки одариваемым понравились.

15 комментариев:

  1. Наташ, мне очень понравились твои котики!
    А за крыши- спасибо, красиво написала, душевно!!!!
    Да, чуть не забыла, наборчик чудный плучился. Может и себе попробовать валять бусины, а то пока только дурачка.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Любовь к крышам у меня давно, всегда обращаю на них внимание, а в детстве с братом все доступные крыши облазили :). Лен, у меня от наборчика только бусы и кулон остались, правда бусины еще есть, фурнитура кончилась. Но, у меня уже готовы синие бусины, так что все равно идти в магазин, думаю скоро покажу новые украшения.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ой, а я то думаю и где это ты. А тут такие котики уютные на крышах и бусики симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так всегда-до оформления руки доходят, если подарок понадобился!Себе-ничего, все людям :-)) Зато как дарить приятно, правда же?!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие замечательные показушки ты устроила! Я от котиков прибалдела! Особенно зимний вариант понравился! Сказочно-душевная картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое! Время перед новым годом было сумасшедшее, некогда было в блог заглядывать даже. Маша, котики точно уютные, они же такие шерстянные :), впрочем как и бусики. Света, ты права, почему-то оформляется только на подарки, не знаю, когда до меня очередь дойдет. А дарить на самом деле приятно. Аленушка, мне самой зимний котик больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, котики совершенно потрясающие! Прямо картинки для мечтательно-романтических натур: крыши, фонарь, луна и влюбленные!

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое красивое!Котики замечательные, а с оформлением вообще здорово смотрятся! Бусы красивые! Ты фото сделаешь на себе, а?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, Нина спасибо! Таня, я крыши всегда любила, а после посещения Питера и к фонарям появилась слабость. Ты права, котики романтические получились. Надо собраться с духом и осеннего вышить, набор уже несколько лет ждет своего часа. Нина, оформление мне самой нравится. Там паспарту разные а багет одинаковый. Подарок сестрам мужа, идея была такая что вроде бы по разному оформлены, а кое-что все-таки их связывает. Бусики на себе сфоткаю скоро.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,чудесные котики,очень понравились!!!от валяных украшений вообще в восторге,прелесть!!!
    Приглашаю Вас к себе в блог за наградами http://zelda131.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, и я тебя наградила!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Зельда, Нина, Света, спасибо за награды!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные коты))! И бусы тоже здоровские))! Спасибо за участие в конкурсе)!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Мария. Рада поучаствовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить