Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

вторник, 6 ноября 2018 г.

Летучий джентльмен от М.П.Студия (Жар-птица)

     Доброе утро!
     Не успела я дошить милого джентльмена к Хэллоуину, получилось чуть позже. Видела отшивы мышонка на белой пластиковой канве, мне они нравятся больше, но поскольку в запасах и в местных магазинах не нашла белую канву, вышила на той, что была вложена в набор.
    Сделала двусторонним, как хотела Анюта. Правда она мне сказала, что это не мальчик, а девочка, что это видно по мордочке)))
    Во время фотосессии этот красавец чуть не улетел, приходилось ловить.
     Результатом очень довольны и я и Аня. Двустороннюю игрушку как-то особенно приятно держать в руках. 

13 комментариев:

  1. А! Какая прелесть!!!!Он(или она) такой милый(ая)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Он на самом деле очень милый, даже мне его из рук выпускать не хочется)))

      Удалить
  2. Ой, я такого тоже хочу! Очень милый мышонок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный мышонок! Пусть к Хэллоуину не успели, но такого добряка можно и на Новогоднюю ёлку будет повесить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Согласна, можно и на елку повесить.

      Удалить
  4. Какая хорошенькая, славная, очаровательная мышка, классная подвесочка и такая милашка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне она самой очень нравится и дочь довольна.

      Удалить
  5. Просто прелесть! Будет в планах:))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный мыш, так и хочется вышить, хотя совсем не моя тематика:)

    ОтветитьУдалить